Авторский учебный курс по Битрикс24 | 2022

Это уже второй наш курс, в котором мы учли все недоработки и проблемы первого курса, который уже очень сильно устарел. Итак, вас ждет 11 видеоуроков, под каждым видео вы найдете полезные ссылки и таймкод для быстрого переходя между частями урока.

243 студента зачислены

Это уже второй наш курс, в котором мы учли все недоработки и проблемы первого курса, который уже очень сильно устарел. Итак, вас ждет 11 видеоуроков, под каждым видео вы найдете полезные ссылки и таймкод для быстрого переходя между частями урока.

🟢Регистрация Битрикс24: https://www.bitrix24.ru/create.php?p=…

Контакты для связи:

🟠 Позвонить: 8 (800) 505-77-37 (бесплатно по России)

🟠 Написать: [email protected]

🟠 Заказать консультацию: https://offgroup.bitrix24.shop/consult/

Наши ресурсы:

🟠 Наш сайт: https://off-group.com/

🟠 Мы ВКонтакте: https://vk.com/offgroup_digital

🟠 Мы на Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5c223a2677a2…

🟠 Мы на VC.ru: https://vc.ru/u/780773-off-group/

🟠 Мы на Пульс: https://pulse.mail.ru/source/91251562…

1
Вводный урок
3 минуты
2
Регистрация и базовые настройки
21 минут

Регистрация нового портала – это с одной стороны самое простое, что нам предстоит разобрать в этом курсе, а с другой очень важный момент. Мы настоятельно рекомендуем регистрировать ваш Битрикс24 на почту собственника бизнеса или на какую-то корпоративную почту.

3
Виртуальный офис
38 минут

Понятие "виртуальный офис" получило широкое распространение в 2020 году вместе с понятием "удаленка". Кстати, компании, которые уже работали в Битрикс24 весной 2020 года, оказались в более выигрышном положении и на удаленку перешли достаточно безболезненно. Сегодня активно внедряется гибридный формат работы, когда удаленка сочетается с работой в оффлайн офисе. Но как ни крути, а виртуальный офис – это совокупность решений удобных для сотрудника и полезных для компании.

4
Работа с задачами
24 минуты

Таск-менеджер в Битрикс24 является одним из инструментов виртуального офиса. Но этот инструмент достаточно большой и сложный, и поэтому работу с ним мы выделили в отдельный урок. Мы при всем желании не можем удержать в голове все, поэтому важно каждое поручение, каждую задачу зафиксировать и проставить срок выполнения. Если задача не поставлена в Битрикс24, ее можно не выполнять)

5
Основные настройки CRM
41 минута

Продажи – это кровь бизнеса. Все хотят продавать больше, продавать чаще и продавать с более высоким средним чеком. Именно поэтому Битрикс24 знают как самую популярную CRM систему в России. Систематизация и автоматизация продаж – это всегда первый запрос от клиентов. Сначала подключим отдел продаж, а потом все остальные отделы. В большинстве компаний это выглядит именно так.

6
Каналы коммуникации в CRM
42 минуты

Один из ключевых тезисов работы в любой CRM системе – это "всех записать", то есть зафиксировать все обращения клиентов в том числе и пропущенные. Чтобы больше не было потерянных заявок. Подключение каналов коммуникации позволяет в первую очередь взять под контроль работу с обращениями клиентов, а во вторую сделать общение с клиентами простым и удобным.

7
Автоматизация в CRM
32 минуты

Автоматизация в бизнесе сегодня является хорошим конкурентным преимуществом, но завтра она станет залогом выживания компаний. Снизить человеческий фактор, отдать роботам рутинные операции, обеспечить бесшовную коммуникацию – это лишь часть задач, которые ставят перед собой сегодня компании. В рамках этого урока мы разберем конструктор документов, роботы и триггеры.

8
Сценарий работы в CRM
26 минут

Очень часто отдельные уроки по настройке инструментов в Битрикс24 не дают целостную картину, как это должно работать все вместе. Это урок призван закончить пазл объединить все, что вы уже знаете, в одном бизнес-сценарии. Мы пройдем путь от появления лида в CRM до завершения сделки, получения полной оплаты и закрывающих документов.

9
Способы оплаты
22 минуты

Битрикс24 дает возможность сделать получение оплаты от клиента простым и удобным. Вы можете подключить различные платежные сервисы или эквайринг банка.

10
CRM Маркетинг
20 минут

Сейчас в условиях кризиса многое отрасли испытывают снижение потока входящих заявок. В таких условиях в CRM на первый план выходит не лид-менеджмент, а эффективная работа с существующей базой – инструменты CRM-маркетинга, автоматизация программ лояльности, качественная обратная связь по выполненным договорам и уровень сервиса. Хотя люди конечно могут испортить все)

11
Выбор тарифа
8 минут

Битрикс24 поставляется в виде облачного и коробочного решений. В большинстве случаев мы рекомендуем нашим клиентам остановить свой выбора на «Облаке». В облаке сейчас есть 4 тарифных плана – 1 бесплатный и 3 коммерческих.

12
Причины провала внедрений
11 минут

Битрикс24 – это сложный программный продукт. Нельзя просто дать его сотрудникам со словами «теперь мы будем работать так». Вы, наверняка, слышали или даже знаете компании, где внедрение не взлетело. Обычно виной всему совокупность причин, о которых мы как раз и поговорим в рамках этого видео.

Авторский учебный курс по Битрикс24 | 2022
Цена:
Бесплатно