Битрикс24 – CRM-система для бизнеса, которая включает в себя 5 основных инструментов: CRM, контакт-центр, онлайн-офис, задачи и сайты. На данном курсе вы научитесь внедрять Битрикс24 в свой отдел продаж и увеличивать доход компании.
Каждое задание в курсе позволит вам подключать разные полезные функции к Битрикс24, которые позволят вам не терять ваших клиентов и увеличивать продажи
Программа курса:
Урок 1. Что такое Битрикс24
Урок 2. Формулируем задачи для внедрения CRM
Урок 3. Как подготовиться к внедрению
Урок 4. Регистрация CRM Битрикс24
Урок 5. Приглашаем сотрудников на портал
Урок 6. Настройка оргструктуры
Урок 7. Простая и классическая CRM
Урок 8. Настройка воронки продаж
Урок 9. Настройка полей. Сегментируем наших клиентов
Урок 10. Клиентская база. Типовые фильтры
Урок 11. IP-телефония. Фиксируем все звонки
Урок 12. Подключение соцсетей и мессенджеров
Урок 13. Подключение Telegram bot к Битрикс24
Урок 14. Подключение формы обратной связи на сайте
Урок 15. Установка виджета онлайн-чата на сайте
Урок 16. CRM-аналитика. Основные показатели для отдела продаж
Урок 17. Отчеты: контролируем и корректируем работу сотрудников
Урок 18. CRM-маркетинг: организуем рассылки по нашей клиентской базе
Урок 19. Пример работы в Битрикс24. CRM + Бонус
Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис.
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.
Введение
Бонус: заполните форму и получите бесплатный аудит вашего отдела продаж
https://b24-9nubg8.bitrix24.site/crm_form9/
Ответьте, пожалуйста, для себя на эти вопросы:
- Что я хочу получить от внедрения CRM
- Сколько менеджеров, сотрудников будет работать в CRM
- Какой уровень дохода я хочу получить после внедрения CRM
Распишите у себя основные источники клиентов
Как вы общаетесь с клиентами (WhatsApp, Instagram, почта, телефон)
По каким причинам клиенты могут отказываться от вашей продукции/услуг
Как вы общаетесь с клиентами (WhatsApp, Instagram, почта, телефон)
Зарегистрируйтесь в вашем Битрикс24
Смените адрес NAME.bitrix24.kz в настройках
Укажите название портала и смените логотип
Активируйте демо-режим на 30 дней, чтобы произвести необходимые настройки
Пригласите своих сотрудников на портал
Попросите сотрудников заполнить свои профили и загрузить фото профиля
Нарисуйте на бумаге оргструктуру компании
Настройте оргструктуру в Битрикс24
Разнесите своих сотрудников по отделам и департаментам в Битрикс24. Не забудьте назначить руководителей
Ответьте на вопрос: какое количество клиентов к вам приходит в течение месяца с каких источников
Настройте режим работы в CRM: классическими (Лиды + сделки), или простой (Только сделки)
Распишите этапы продаж в вашей компании и укажите их в Битрикс24
Укажите неуспешные этапы: дорого, ушли к конкурентам, не актуально и т.д.
Как вы делите своих клиентов по сегментам: по сфере деятельности, по размеру компании (малый, средний, крупный бизнес)
Добавьте следующие поля в сделках: Сфера деятельности (Список или строка), Целевой клиент (Да/нет), а также свои
Создайте одну компанию и один контакт в вашей клиентской базе. Можете добавить свою компанию
Список рекомендуемых IP-телефоний
- Eurasian Telecom
- Казтехносвязь
- Теле2 + Stream Telecom
- Теле2 + Ringostat
Подключите к Битрикс24 следующие соцсети и мессенджеры
- Телеграм бот
- Vkontakte
Ссылка на сервис Wazzup для интеграции WhatsApp и Instagram с Битрикс24 https://wazzup24.com/?utm_p=Jx0Qg2ST
Создайте своего Telegram-бота
Подключите его к Битрикс24
Создайте свою первую форму или отредактируйте готовую
Подключите форму на своем сайте
Заполните ее сами и посмотрите, как она попадет в Битрикс24
Настройте виджет онлайн чата в Битрикс24
Подключите виджет на свой сайт
Напишите в этот чат через свой сайт и посмотрите, как ваши сообщения попадут в Битрикс24
Определите, какую вы хотите видеть конверсию в продажах
Распишите, какой будет план продаж на следующий месяц. Сколько должен продать какой менеджер
Передвиньте несколько сделок в успешный этап и посмотрите, какие отчеты что показывают
Привяжите почту и создайте свой первый шаблон e-mail рассылки. Отправьте тестовое письмо на свою почту и посмотрите, как оно будет выглядеть у клиентов
Будьте осторожны при проведении рассылок! Массовые рассылки контактам, не являющимися вашими покупателями, могут привести к блокировке вашей почты
Включите демо-режим на 30 дней, чтобы пользоваться функциями Битрикс24 в неограниченном функционале 30 дней