3.7 из 5
3.7
26 отзывов

Битва За Подписчика

Теории и практики продвижения в Сети
Автор курса:
Олег Гант
390 студентов зачислены
Самостоятельно создавать стратегии продвижения в социальных сетях.
Запускать кампании и создавать привлекающие сообщения.
Управлять аккаунтами с минимальными временными затратами.
Создавать и запускать вирусные кампании.
Эффективно продвигать себя, услуги, сайты, продукты.
Привлекать пользователей в свои сообщества.
Анализировать эффективность продвижения и вносить коррективы в режиме реального времени.
Следить за поведением и взаимодействием подписчиков с сообщениями в сетях.
Использовать профессиональные онлайн-инструменты для продвижения и анализа.
Учить продвижению друзей и коллег.

ПОЛНЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС О ТЕХНОЛОГИЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

ПРОСТО, ПОНЯТНО, ПОСТОЯННО ДОПОЛНЯЕТСЯ!

Вы хотите эффективно продвигать свой сайт, идею, сообщество, продукт или себя в социальных сетях и зарабатывать на этом?

Вы хотите стать специалистом по продвижению и освоить новые практики продвижения, которые используют эксперты?

Вы хотите быть в курсе всех самых последних исследований и инструментов в SMM продвижении?

Вы хотите создать сообщество с тысячами поклонников и подписчиков?

Но вы не хотите вкладывать в продвижения ни копейки?

В ЭТОМ УЧЕБНОМ КУРСЕ СОБРАНО ВСЕ, ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ПРОДВИЖЕНИИ!

Что вы сможете делать самостоятельно по окончании курса?

Разрабатывать стратегии продвижения;

запускать кампании и создавать привлекающие сообщения;

управлять аккаунтами с минимальными временными затратами;

создавать и запускать вирусные кампании;

эффективно продвигать себя, услуги, сайты, продукты.

Чему вы научитесь?

Стратегиям и методам продвижения в социальных сетях, которые используют ведущие эксперты и профессионалы;

использовать инструменты (бесплатные) для автоматизации работы;

анализировать эффективность продвижения;

создавать грамотные и эффективные сообщения;

привлекать пользователей Сети в свои сообщества.

БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К ОБНОВЛЕНИЯМ КУРСА ДЛЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ!

Этот курс постоянно обновляется и пополняется. Однажды подписавшись на него, вы всегда будете получать новые лекции о новых практиках и инструментах для продвижения бесплатно!

У вас также будет возможность задавать вопросы и консультироваться с преподавателем в рамках «классных часов».

И ГЛАВНОЕ, ВЫ СТАНЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛОМ!

Что вы сможете делать сами по окончании курса?

1
Как устроен курс и чему вы научитесь

В этом уроке вы узнаете, чему вы научитесь и как сможете применить свои знания на практике.

2
Оплата курса через Яндекс. Деньги и Киви Кошелек
3
Как можно задать вопрос и связываться со мной

Все что надо знать о социальных сетях прежде чем начать

1
Что такое социальные сети

В этом уроке вы узнаете, что такое социальные сети для простых пользователей, и что такое социальные сети для тех, кто занимается продвижением.

2
Зачем продвигаться в социальных сетях

В этом уроке вы узнаете о преимуществах социальных сетей для тех, кто продвигает свой продукт, услугу, проект.

3
Как правильно выбрать социальную сеть для работы

В данном уроке мы поговорим о том, как выбрать социальные сети для работы, которые будут отвечать вашим целям и запросам.

4
Как набрать участников в ваше сообщество
В этом уроке вы научитесь главным принципам, используя которые, вы сможете набрать в свою группу сторонников и поклонников.
5
Кто все это должен делать?
В этом уроке мы поговорим о том, нужно ли вашей организации нанимать отдельного сотрудника или сотрудников для работы с социальными сетями.
6
Дополнительные материалы и ресурсы к разделу 2

Список дополнительных статей и ссылки на сайты, которые помогут вам углубиться в тему.

Стратегия, план и практики

1
3 социальные сети, которые вы должны использовать
В этом уроке мы поговорим о трех социальных сетях, которые вам стоит включить в свой план работы по продвижению. Мы рассмотрим, что делает их такими особенными, и что вам необходимо учитывать при работе с ними.
2
Еще 5 социальных сетей, которые вам стоит использовать
В этом уроке мы обсудим социальные сети, которые вы можете использовать для более эффективного продвижения.
3
Нужны ли вам стратегия и план продвижения
В этом уроке мы рассмотрим вопрос создания стратегии продвижения, определимся с главными вопросами, ответы на которые вам надо получить, чтобы начать успешно и эффективно работать в выбранных вами социальных сетях.
4
Практики успешного продвижения
В этом уроке я дам вам четыре совета, которые помогут более эффективно продвигать сообщения в социальных сетях.
5
Чем, когда и как делиться в социальных сетях
В этом уроке вы научитесь правильно публиковать сообщения, правильно их оформлять и определять удачное время для публикаций.
6
10 способов сделать страницу и группу популярнее

В этом уроке вы узнаете, как настроить и оформить ваши страницы групп в социальных сетях так, чтобы привлечь подписчиков.

7
Инстаграм: 12 ответов на самые главные вопросы

В этом уроке мы рассмотрим, фактически все, важные аспекты работы в Instagram.

8
Twitter: 20 лучших советов по работе и продвижению
9
Google+. 20+ способов привлечь больше подписчиков
10
Новая практика продвижения сообщений

В этом уроке мы рассмотрим новый формат упаковки сообщений, который показал свою высокую эффективность при работе в социальных сетях.

11
Дополнительные материалы и ресурсы к разделу 3

Приступаем к работе

1
Анатомия хорошего сообщения

В данном уроке мы научимся правильно оформлять сообщения так, чтобы их лайкали и ими делились.

2
5 способов увеличить вовлеченность подписчиков

В этом уроке мы поговорим о пяти простых, но очень эффективных методах работы с контентом, для усиления вовлеченности ваших подписчиков в работу группы.

3
Хэштеги, как выбрать и использовать

В этом уроке я отвечу на вопрос важны ли хэштеги для работы в социальных сетях и как они влияют на ваше продвижение.

4
Платить или не платить за продвижение?

В этом уроке я отвечу на вопрос платить или не платить? Когда стоит использовать платное продвижение, а когда можно избежать лишних расходов.

5
Как создавать вирусные кампании

В этом уроке мы рассмотрим обязательные компоненты любого вирусного продвижения.

6
Дополнительные материалы и ресурсы к разделу 4

Инструменты и сервисы для работы в соцсетях

1
Инструменты для управления аккаунтами

В этом уроке мы рассмотрим шесть инструментов и онлайн-сервисов для автоматизации процесса продвижения и эффективного управления контентом и аккаунтами в социальных сетях.

2
Инструменты анализа правильного времени для публикации

В этом уроке мы рассмотрим сервисы, которые помогут вам высчитать идеальное время для своих публикаций в Твиттер, Фейсбук и Google+.

3
2 онлайн-инструмента для поиска хэштегов

В этом уроке мы рассмотрим два сервиса, которые помогут вам правильно подбирать хэштеги для ваших сообщений, с целью широкого продвижения сообщений.

4
6 инструментов для создания изображений для социальных медиа

В этом уроке мы рассмотрим бесплатные сервисы и программное обеспечение для создания изображений для ваших постов в социальных сетях, а так же для обработки фотографий.

5
Twitter.20 инструментов для аналитики и продвижения
6
Инструменты, которые я использую

В этом уроке я покажу вам, какие инструменты использую я в своей работе по продвижению.

7
14 дополнительных инструментов для продвижения и анализа
8
18 новых инструментов 2015 года для профессионалов

Бонусный раздел.

1
Как написать заголовок, который читатель не сможет пропустить
2
Бесплатные фотографии HD. 12 сайтов с лицензированными фото
3
10 эффективных инструментов для управления аккаунтами в социальных сетях

Список и описание дополнительных инструментов для управления аккаунтами в социальных сетях.

4
Твиттер. Продвижение и анализ. Ресурсы и ссылки
Статьи и ресурсы по работе и продвижению в Твиттер.
5
Фейсбук. Продвижение. Статьи и ресурсы
Статьи и ресурсы по работе и продвижению в Facebook.
6
Google+. Дополнительные материалы
Статьи и ресурсы по работе и продвижению в Google+.
7
Pinterest. Советы. Дополнительные материалы
Статьи и ресурсы по работе и продвижению в Pinterest.
8
ВКонтакте. Статьи. Дополнительные материалы
Статьи и ресурсы по работе и продвижению в ВКонтакте.
9
Инструменты для интернет-маркетологов
Подборка лучших инструментов для интернет-маркетологов (большинство из них бесплатные), которые помогут вам осуществлять маркетинговые кампании наиболее эффективно.
10
5 главных трендов социальными медиа на 2015 год

В этом уроке мы поговорим о том, как будут меняться социальные медиа в 2015 году. Что нас ждет и к чему нам нужно готовиться.

В заключение

1
Вы готовы приступить к работе, но...
2
Скидка на новый курс всем участникам
3
Лицензии и благодарности
You can view and review the lecture materials indefinitely, like an on-demand channel.
Definitely! If you have an internet connection, courses on Udemy are available on any device at any time. If you don't have an internet connection, some instructors also let their students download course lectures. That's up to the instructor though, so make sure you get on their good side!
3.7
3.7 из 5
26 Рейтинги

Детальный Рейтинг

Звезды 5
13
Звезды 4
7
Звезды 3
3
Звезды 2
3
Звезды 1
0
5df0aa0ee40121fed05c5dbd13a429a1
3-дневная гарантия возврата денег

Этот курс включает:

1 часов видео по запросу
23 статьи
Полный пожизненный доступ
Доступ с мобильного
Сертификат об окончании
Битва За Подписчика
Цена:
0.16 ₽ 1,390 ₽
Layer 1