Чатботы на платформе Aimylogic

На примере реальных кейсов, вы узнаете: ✏️каким образом создается сценарий; ✏️что такое «Интенты» и как они помогают лучше понимать естественную речь пользователей; ✏️для чего нужен инструмент «Сущности», где и как его можно использовать; ✏️как доставать данные из Google-таблиц; ✏️какие возможности есть блока «Условие»; ✏️ Что требуется для подключения бизнес-аккаунта WhatsApp: этапы подключения и варианты использования; […]

3 студента зачислены

На примере реальных кейсов, вы узнаете:

✏️каким образом создается сценарий;

✏️что такое «Интенты» и как они помогают лучше понимать естественную речь пользователей;

✏️для чего нужен инструмент «Сущности», где и как его можно использовать;

✏️как доставать данные из Google-таблиц;

✏️какие возможности есть блока «Условие»;

✏️ Что требуется для подключения бизнес-аккаунта WhatsApp: этапы подключения и варианты использования;

✏️ Особенности использования бизнес-аккаунта WhatsApp, разрешенные и запрещенные виды сообщений;

✏️ Как внедрить чатботов в WhatsApp с помощью сервиса Aimylogic и для каких задач их использовать;

✏️ На каких этапах работы с клиентом и в каких каналах бизнес может использовать чатботов с максимальной эффективностью;

✏️ Как использовать связку «чатбот + CRM» и настраивать триггерные воронки продаж с высокой конверсией;

✏️ Кейсы включения чатботов в бизнес-процессы и прирост выручки на каждом этапе.

1
Создаем чатбота-риелтора с выгрузкой данных из Гугл-таблиц
55:00
2
Чат-боты в официальном аккаунте WhatsApp
1:13:00
WhatsApp - самый популярный мессенджер в России, с высоким вовлечением и быстрой скоростью реакции пользователей. Как бизнесу правильно использовать этот канал коммуникации с клиентами, и есть ли возможность автоматизировать обработку поступающих обращений и сервисную поддержку клиентов? Создавайте ботов с конструктором Aimylogic: https://app.aimylogic.com/​ Вы узнаете: ✏️ Что требуется для подключения бизнес-аккаунта WhatsApp: этапы подключения и варианты использования ✏️ Особенности использования бизнес-аккаунта WhatsApp, разрешенные и запрещенные виды сообщений ✏️ Как внедрить чатботов в WhatsApp с помощью сервиса Aimylogic и для каких задач их использовать Прослушав данный вебинар, вы сможете оценить все преимущества использования официального аккаунта WhatsApp для среднего и крупного бизнеса, научитесь подключать чатботов Aimylogic к аккаунту и сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы.
3
Чатботы для автоматизации обслуживания в Битрикс24
1:12:00
4
Практика Aimylogic: кейс “Обработка заявок на кредит”
55:00
Этот вебинар будет полезен тем, кто только начинает работу с конструктором Aimylogic и хочет узнать о его возможностях. Создавайте чатботов с Aimylogic: https://app.aimylogic.com/​ На примере создания реального сценария чатбота вы узнаете: ✏️ как формировать ветви диалогов бота с клиентом; ✏️ как по максимуму использовать блок "Интенты", который помогает боту понимать естественную речь клиентов; ✏️ для чего нужны сущности, где и как их можно использовать. ✏️ как опубликовать бота в нужном канале; ✏️ как тестировать работу бота и улучшать его работу
5
Практика Aimylogic: настройка приема платежей через бота
59:00
6
Практика Aimylogic: cоздаем навыки для интеллектуальных голосовых помощников
60:00
7
Практика Aimylogic: поддержка клиентов в Открытых линиях Битрикс24
57:00

На вебинаре знакомим с новыми возможностями организации поддержки клиентов в Открытых линиях Битрикс24 с помощью чатботов, созданных на платформе Aimylogic. Вы сможете значительно упростить процесс обработки обращений и снизить свои затраты на поддержку контакт-центра, а также расширить перечень используемых инструментов онлайн-обслуживания, без подключения живых операторов. Рассказываем: - Как найти и установить приложение Aimylogic в Маркетплейсе Б24 - Каким образом редактировать и кастомизировать бота - Предложим возможные кейсы для применения чатботов Вы пройдете весь процесс осуществления интеграции системы Aimylogic с Открытыми линиями Битрикс24, оцените простоту настройки сервиса, а также сможете увидеть работу функционала как с точки зрения оператора, так и с точки зрения клиента. Рассмотрим на реальных примерах особенности использования сервиса.

8
Практика Aimylogic: как создать бота для ВКонтакте
30:00
На вебинаре мы рассказали об основных функциях конструктора, показали интерфейс, настройки и алгоритмы создания чатботов. Создавайте ботов с конструктором Aimylogic: https://app.aimylogic.com/​ Посмотрев видео, вы узнаете: ✏️ как формировать ветви диалогов бота с клиентом; ✏️ для чего нужны "Интенты", и как они помогают боту понимать естественную речь клиентов; ✏️ что такое системные и пользовательские сущности, и как их можно использовать в сценарии; ✏️ как опубликовать бота во ВКонтакте. Aimylogic – это конструктор, в котором компании сами собирают чатботов с искусственным интеллектом. Нужен тем, кто хочет сделать бота, который возьмет на себя работу с клиентами или сотрудниками. Умный бот понимает обычную живую речь, умеет запоминать данные клиента и интегрируется с внутренними базами данных компании.
9
Практика Aimylogic: как создать чатбот для Instagram
1:10:00
10
Практика Aimylogic: чатбот в Telegram для кафе и ресторанов
47:00
Как ресторанному бизнесу сэкономить на комиссии агрегаторов и сократить расходы на удержание клиентов? Как автоматизировать оформление и обработку заказов? Как рассказать клиентам о новинках и акциях? Создайте бота для автоматизации рутинных бизнес задач! В рамках вебинара разобрали кейс бота для кафе и рассказали: - Как должен выглядеть сценарий для чатбота; - Как научить бота понимать вопросы и фразы пользователей; - Как создать корзину с заказом в боте; - Как использовать блок Условие.
11
Как настроить и развернуть вебхук
33:00
✏️ кейсы, когда вебхуки могут успростить ваш сценарий ✏️ как настроить вебхуки ✏️ как развернуть вебхук на Heroku
12
Как анализировать поведение клиентов в чат-боте с помощью Google Analytics
38:00
⚡️ как подключить Google Analytics к чат-боту; ⚡️ как лучше понимать поведение клиентов в чат-боте; ⚡️ как узнать, какие ветки сценария пользуются большей популярностью; ⚡️ как улучшить сценарий для более высокой конверсии клиентов в целевое действие.
13
Как создать чат-бота лидогенератора в Aimylogic?
57:00
⚡️ каким образом создается сценарий; ⚡️ что такое «Интенты» и как они помогают лучше понимать естественную речь пользователей; ⚡️ как перенаправлять заявки клиентов на почту менеджерам; ⚡️ как тестировать работу бота и улучшать его.

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Чатботы на  платформе Aimylogic
3-дневная гарантия возврата денег

Этот курс включает:

12 часов
Полный пожизненный доступ
Доступ с мобильного
Чатботы на платформе Aimylogic
Цена:
Бесплатно
Этот веб-сайт использует файлы cookie и запрашивает ваши личные данные для улучшения вашего просмотра.