На примере реальных кейсов, вы узнаете:
✏️каким образом создается сценарий;
✏️что такое «Интенты» и как они помогают лучше понимать естественную речь пользователей;
✏️для чего нужен инструмент «Сущности», где и как его можно использовать;
✏️как доставать данные из Google-таблиц;
✏️какие возможности есть блока «Условие»;
✏️ Что требуется для подключения бизнес-аккаунта WhatsApp: этапы подключения и варианты использования;
✏️ Особенности использования бизнес-аккаунта WhatsApp, разрешенные и запрещенные виды сообщений;
✏️ Как внедрить чатботов в WhatsApp с помощью сервиса Aimylogic и для каких задач их использовать;
✏️ На каких этапах работы с клиентом и в каких каналах бизнес может использовать чатботов с максимальной эффективностью;
✏️ Как использовать связку «чатбот + CRM» и настраивать триггерные воронки продаж с высокой конверсией;
✏️ Кейсы включения чатботов в бизнес-процессы и прирост выручки на каждом этапе.
На вебинаре знакомим с новыми возможностями организации поддержки клиентов в Открытых линиях Битрикс24 с помощью чатботов, созданных на платформе Aimylogic. Вы сможете значительно упростить процесс обработки обращений и снизить свои затраты на поддержку контакт-центра, а также расширить перечень используемых инструментов онлайн-обслуживания, без подключения живых операторов. Рассказываем: - Как найти и установить приложение Aimylogic в Маркетплейсе Б24 - Каким образом редактировать и кастомизировать бота - Предложим возможные кейсы для применения чатботов Вы пройдете весь процесс осуществления интеграции системы Aimylogic с Открытыми линиями Битрикс24, оцените простоту настройки сервиса, а также сможете увидеть работу функционала как с точки зрения оператора, так и с точки зрения клиента. Рассмотрим на реальных примерах особенности использования сервиса.