IT-технологии в работе учителя физической культуры

Учебный курс предназначен для преподавателей учебных заведений, желающих использовать социальные сети для обучения своих студентов или школьников, сформировать свою Интернет учебную экосистему. Практическая деятельность в сфере образования, а именно социальное обучение – то есть использование социальных сетей в работе для поддержки обучения, взаимодействия преподавателей и учащихся, создания деловых связей и обмена знаниями. Социальное обучение зачастую […]

44 студента зачислены
Учебный курс предназначен для преподавателей учебных заведений, желающих использовать социальные сети для обучения своих студентов или школьников, сформировать свою Интернет учебную экосистему.
Практическая деятельность в сфере образования, а именно социальное обучение – то есть использование социальных сетей в работе для поддержки обучения, взаимодействия преподавателей и учащихся, создания деловых связей и обмена знаниями. Социальное обучение зачастую дает более мощный и стойкий учебный опыт; оно помогает людям устанавливать и использовать социальные связи для ускорения и облегчения процесса обмена опытом, информацией и наставничества; позволяет обучающимся повысить свою производительность, учиться быстрее и работать рациональнее. Как в процессе учебной деятельности сформировать e-Learning 2.0 среду обучения? Как формировать экосистему учебного курса? Курс содержит практический опыт использования социальных сетей в учебной деятельности в школе и высшем учебном заведении (примеры практических приемов, используются как социальные сети, так и облачные сервисы, а также специализированные сайты: Google Doc, Microsoft Live, Facebook.

Обучение с использованием социальных сетей

1
Лекция 1: Знакомство с социальными сетями
2
Что представляет собой совместное использование социальных сетей для обучения?
3
Лекция 2: Инструменты социальной сети
4
Приведите примеры использования социальных закладок преподавателями в процессе обучения.
5
Лекция 3: Примеры заданий в сети WEB 2.0
6
Назовите инструменты преподавателей в сети Web 2.0.
7
Лекция 4: Социальные взаимодействия и учебный граф
8
Назовите ключевое отличие графа учебных интересов и социального графа.
9
Лекция 5: Практика и примеры E-Learning
10
Какими способами можно использовать подборки графических материалов в контексте E-learning 2.0?
11
Тест
20 вопросов

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
IT-технологии в работе учителя физической культуры
Цена:
Бесплатно