Благодаря этому курсу Вы шаг за шагом выстроите шапку своего профиля так, что ваш профиль сам будет продавать ваш товар или услугу.
Здесь описаны не только технические моменты, но и построение стратегии продающего аккаунта, который будет работать на привлечение клиентов и увеличение продаж. Показываю примеры и идеи для разных ниш.
После прохождения курса Ваш профиль в Инстаграм будет очень сильно отличаться от конкурентов и станет настоящим продающим инструментом.
Зачем вообще нужна продающая шапка? Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы его аккаунт наполнялся новыми подписчиками, которым интересен его продукт. Согласитесь, вы и сами хотели бы найти больше полезных аккаунтов, где можно заказать фотосессию или маникюр, возможно организацию детского праздника или разработку своего сайта. Мы ищем такие аккаунты и если находим – считаем большой удачей. Но не всегда мы готовы купить товар или услугу вот так сразу, верно? Нужно еще присмотреться, посмотреть отзывы, изучить качество более внимательно. Возможно, именно сегодня вам не нужна услуга шугаринга, но вы планируете сделать это в следующем месяце и очень удобно стать подписчиком хорошего мастера.
Шапка профиля должна не только объяснить, кто вы, но и заинтересовать подписаться на ваш аккаунт. Суть продающего аккаунта – убедить пользователя подписаться. Шапка профиля дает понять, какую пользу приобретет пользователь, если подпишется на аккаунт.
Инстаграм считает такой профиль полезным для своих пользователей и начинает сам больше показывать его пользователям, которые похожи на Ваших подписчиков.
Введение
Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы его аккаунт наполнялся новыми подписчиками, которым интересен его продукт. Согласитесь, вы и сами хотели бы найти больше полезных аккаунтов, где можно заказать фотосессию или маникюр, возможно организацию детского праздника или разработку своего сайта.
Шапка профиля может продавать либо просто нести информацию для пользователя. Есть три типа оформления шапки профиля, но только один из них будет привлекать новых подписчиков, а соответственно и продавать ваш товар или услуги.
В этом уроке Вы узнаете, какие бывают типы аккаунтов и сможете проанализировать свой собственный аккаунт - к какому типу он относится сейчас.
В этом уроке Вы получите максимум информации о правильном наполнении биографии профиля для разных типов аккаунтов с разбором примеров БИО для разных ниш. После прохождения урока у Вас не останется сомнений, как правильно составить описание биографии, чтобы Ваш аккаунт отличался от 90% аккаунтов в Инстаграм и привлекал новых подписчиком уже только одним описанием профиля.
После этого урока Вы будете точно понимать, какие профили привлекают новых подписчиков и потенциальных клиентов, а какие профили просто остаются незамеченными, и соответственно, не приносят продажи.
Показываю примеры хороших и неудачных описаний профиля, объясняю как обратить на себя внимание и выгодно отличаться от конкурентов, как писать так, чтобы это “цепляло” Вашего покупателя.
В этом уроке Вы узнаете, какие аккаунты привлекают пользователей и как избежать ошибок при выборе имени аккаунта.
В этом уроке Вы узнаете, что нужно писать в Заголовке, чтобы он привлекал новых пользователей и помогал бесплатному продвижению через поиск Инстаграм. Разбираю примеры хороших и плохих заголовков для разных ниш.
В этом уроке Вы узнаете, для чего нужна Категория профиля, как Категория влияет на увеличение подписчиков Вашего аккаунта и как правильно подобрать Категорию профиля.
В этом уроке Вы узнаете что лучше, чем ссылка на сайт, работает в профиле Инстаграм и какие контакты обязательно размещать в своем аккаунте.
В этом уроке Вы узнаете, какие аватарки нравятся пользователям и что лучше размещать в качестве изображения, чтобы получать больше клиентов из Инстаграм.
В этом уроке Вы узнаете для чего можно использовать Закрепленные сторис и как они помогают бесплатно и постоянно продвигать Ваш бизнес в Инстаграм.