Курс по Jivo — все для общения с клиентами в online: чат на сайт (онлайн консультант), телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей, мессенджеров, приложений и e-mail, корпоративный чат и встроенные CRM-возможности.
1
Текст
2
Курс текст
3
Видео урок
4
Базовые настройки чата
5
Как настроить сценарии активных приглашений в чат
6
Как настроить быстрые кнопки в чате
7
Бизнес на удаленке. Как JivoSite помогает увеличить продажи.
8
Чат боты для бизнеса: все, что нужно знать для запуска своего чат-бота в Jivo.
9
Jivo CRM для автоматизации
10
Обратный звонок в Jivo
11
Телефония Jivo
12
Чат-боты для бизнеса
13
Как настроить омниканальность
14
Дизайн чата
15
Форма сбора контактных данных
Будьте первым, кто оставит отзыв.
Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв