4.83 из 5
4.83
6 отзывов

Маркетинг для эзотериков / Marketing for esoterics

Сделай свой Инстаграм уникальным и ярким для привлечения клиентов!
Автор курса:
Елена Егорова
35 студентов зачислены
SMM-продвижение в Instagram для эзотериков (Таро, руны, астрология, нумерология и т.д.)
Упаковка аккаунта Instagram и основные инструменты для продвижения
  • узнаете об основных ошибках в продвижении

  • поймёте, на что сделаете акцент в оформлении и продвижении аккаунтов

  • разберётесь и поймёте свою целевую аудиторию

  • поймёте, как с помощью личного бренда показать ваш профессионализм

  • научитесь создавать качественный и уникальный контент

  • сумеете организовать время публикаций

  • узнаете, как легко и просто настроить таргетированную рекламу

  • сможете разобраться в создании сайта и своей команды SMM

  • также узнаете об основных моментах регистрации ИП

Вводная часть

1
Введение

Социальные сети, краткий обзор;

Преимущества Инстаграм. Почему я выбрала именно эту социальную сеть?

2
Типичные ошибки эзотериков в начале пути
3
Типичные ошибки в SMM (продвижение в социальных сетях)
4
Способы монетизации вашего блога в Инстаграме
5
Концепция вашего блога в Инстаграме

Домашнее задание:

1. Ответьте на следующие вопросы (желательно выписать свои ответы на бумагу):

- зачем вам вести блог?

- о чём хочется писать?

- какие проблемы решит ваш блог?

- каковы ваши цели, которые хотите достичь с помощью блога?

2. Также можно сделать следующее упражнение:

- сначала пишем список из 100 желаний/целей, желательно сроком на 1-2 года. В этот список могут входить как и простые цели (прочесть новую книгу) так и более сложные (получить права и купить новую машину);

- далее из этих ста целей берём десятку самых горячих: то, что вас больше всего вдохновляет и мотивирует;

- далее, обдумываем вопрос: а зачем вам социальные сети в плане работы? Зачем рабочий аккаунт в том же Инстаграме?

- затем вам нужно прописать логическую цепочку, начиная от самых вдохновляющих желаний к целям вашего блога. Как блог поможет исполнить желания?

3. И, наконец, определитесь, какой образ будет у вас в глазах подписчиков: мудрый наставник, подруга-советчик, мама или просто эксперт. Это поможет выстроить свою линию поведения и общения с подписчиками, чтобы не сбивать их с толку. После этого посмотрите на свой аккаунт - каким он выглядит теперь в глазах подписчиков?

6
Ваша целевая аудитория: знай своего клиента в лицо

Домашнее задание:

1. Составьте портрет вашей целевой аудитории по тем трём критериям, которые я выделила в занятии. Кто ваш потенциальный клиент? Какой его возраст (в пределах таких возрастных рамок как 5-7 лет)? Каковы его интересы? В каких социальных сетях он «обитает»? Его семейное положение? Желания? Страхи и проблемы?

2. Придумайте посты для «тёплой аудитории»: знакомство с вами (включая «угадай 10 фактов обо мне»), история из жизни (например, как эзотерика помогла решить вашу проблему) и так далее.

7
Личный бренд - основные составляющие вашего успеха

Упаковка вашего профиля в Инстаграме

1
Оформление аккаунта - на что обратить внимание!

Домашнее задание:

1. Создайте как минимум три варианта оформления шапки вашего профиля;

2. Далее продумайте призыв к действию: нажать на активную ссылку в профиле (например, это ссылка на ваш сайт или на Whatsapp).

2
Создание контента, виды контента
3
Фотоконтент - основные моменты
4
Фотосъёмка для блога - на что обратить внимание

Домашнее задание:

Отберите 5-10 профилей тарологов, астрологов, нумерологов в Инстаграме, сделайте скриншоты их страниц. Далее проанализируйте их, выпишите то, что понравилось в визуальном оформлении профилей, а что - нет. Это поможет вам мыслить в сторону улучшения своего профиля - новые идеи, нестандартные ракурсы и тому подобное.

5
Видеоконтент - Сториз, Прямые эфиры и приложения для обработки видео
6
Контент-план: как не сбиться с курса?

Домашнее задание

Составьте свой контент-план на 7 дней. Старайтесь чередовать виды контента, а также определитесь, как часто будут выходить ваши посты и в какое время.

Попробуйте вести блог в течение недели согласно контент-плану. По истечении срока проанализируйте:

- удалось ли вам соблюдать контент-план?

- какие посты вызвали более живой отклик аудитории, а какие нет?

Продвижение вашего аккаунта в Instagram

1
Бизнес-профиль в Instagram: зачем и как?
2
Типичные ошибки в таргетированной рекламе
3
Настройка рекламного кабинета Facebook. Запуск первой рекламы
4
Бесплатные способы продвижения в Instagram
5
Самая провальная реклама на старте
6
Как создать свой сайт?
7
Своя команда SMM - кто в неё может входить?
8
Регистрация своего бизнеса
You can view and review the lecture materials indefinitely, like an on-demand channel.
Definitely! If you have an internet connection, courses on Udemy are available on any device at any time. If you don't have an internet connection, some instructors also let their students download course lectures. That's up to the instructor though, so make sure you get on their good side!
4.8
4.8 из 5
6 Рейтинги

Детальный Рейтинг

Звезды 5
5
Звезды 4
1
Звезды 3
0
Звезды 2
0
Звезды 1
0
6e4115bc9f719ccfa7fac573016207b2
3-дневная гарантия возврата денег

Этот курс включает:

6 часов видео по запросу
Полный пожизненный доступ
Доступ с мобильного
Сертификат об окончании
Маркетинг для эзотериков / Marketing for esoterics
Цена:
3,790 ₽ 2,490 ₽
Этот веб-сайт использует файлы cookie и запрашивает ваши личные данные для улучшения вашего просмотра.