2.7 из 5
2.7
10 отзывов на Udemy

Маркетинг мобильных приложений

Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений
Инструктор:
Andrew Borysenko
28 студентов зачислены
МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ
КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)
ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА
МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ
KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ
FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА

Маркетинг мобильных приложений

Добро пожаловать на курс “Маркетинг мобильных приложений“!

В курсе собрана самая полезная информация о том как построить правильный маркетинг для своего приложения и как заставить его приносить деньги.

Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений, которые хотят начать получать прибыль со своего мобильного приложения.

УРОКИ КОТОРЫЕ РАССМОТРИМ В ЭТОМ КУРСЕ:

1.1. МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

1.2. АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ

1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

1.4. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ

2.1. КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

2.2. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)

2.3. ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

2.4. КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

2.5. ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

2.6. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

2.7. РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА

2.8. МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ

2.9. KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

3.1. A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ

3.2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

3.3. ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ

3.4. FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

4.1. СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

5.1. UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА

После того как вы пройдете курс “Маркетинг мобильных приложений” вы будете знать:

  • Как правильно делать маркетинг мобильных приложений

  • Как правильно найти свою аудиторию

  • Какие современные тенденции в маркетинге мобильных приложений

  • Какие бывают особенности в маркетинге для мобильных приложений

  • Как правильно монетизировать мобильные приложения

  • Как правильно делать ASO мобильного приложения

  • Как продвигать мобильные приложения

  • Откуда брать трафик для мобильного приложения

  • Что такое таргетированая реклама для мобильных приложений

  • Что такое ретаргетинг

  • Какие мобильные метрики использовать

  • Что такое KPI рекламной компании для мобильного приложения

  • Как правильно делать A/B тестирование страницы мобильного приложения

  • Как правильно проводить конкурентный анализ мобильного приложения

  • Зачем необходим трекер мобильного приложения

  • Как правильно настроить Firebase Analytics

  • Что такое стек роста мобильного приложения

  • Как создать интерфейс мобильного приложения

ВВЕДЕНИЕ

1
МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
2
ПОДАРОК В КОНЦЕ КУРСА
3
АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ
4
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
5
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ

МОНЕТИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

1
КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
2
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)
3
ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
4
КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
5
ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
6
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
7
РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА
8
МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ
9
KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

АНАЛИТИКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

1
A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
2
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3
ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ
4
FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

1
СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

UX

1
UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
2
ПОДАРОК
You can view and review the lecture materials indefinitely, like an on-demand channel.
Definitely! If you have an internet connection, courses on Udemy are available on any device at any time. If you don't have an internet connection, some instructors also let their students download course lectures. That's up to the instructor though, so make sure you get on their good side!
c30a6dd33689b7e9725ac83a0d2a5dcd
3-дневная гарантия возврата денег

Включает

1 часов видео по запросу
Полный пожизненный доступ
Доступ с мобильного и ТВ
Сертификат об окончании
Маркетинг мобильных приложений
Цена:
0,16 ₽ 1,390 ₽