Идея курса заключена в создании и реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на результат. Понимание маркетинга и практическое использование полученных знаний ведет к повышению результативности работы. Курс рассказывает о принципах создания маркетинговых стратегий и программ по схеме: цель – программа – результат. Большое внимание уделено оценке эффективности и рентабельности маркетинга, а также влиянию маркетинговых программ на прибыль компании. Подробно рассмотрены инструменты торгового маркетинга, программы мотивации и продвижения по каналам продаж, основы планирования активностей и формирования бюджета.
В данном курсе нет теоретического материала. Только практические модели и формулы, полученные в ходе многолетнего опыта и применения приобретенных знаний.
Здесь даны расчетные модели для каждого инструмента маркетинга, примеры и шаблоны, что позволит уже сейчас самостоятельно реализовать маркетинговые активности с максимальной прибыльностью.
На курсе обсудим стратегии и программы маркетинга по увеличению прибыльности компании. Программы мотивации каналов продаж посвящены росту доли рынка и объемов продаж компании. Рассмотренные программы лояльности покажут, как увеличить прибыль за счет роста дохода с каждого клиента. Построение дистрибьюции решит задачу роста рентабельности за счет развития клиентской базы и обеспечения обязательного ассортимента в продаже.
Курс раскроет:
· информацию об эффективных технологиях использования инструментов торгового маркетинга;
· принципы эффективного управления сбытовыми каналами;
· примеры разработки маркетинговых программ для достижения намеченных целей;
· формулу пошагового запуска активностей;
· способы расчета эффективности и рентабельности маркетинга;
· новые идеи и подходы к продвижению.
После курса у студентов появятся навыки осознанного планирования и подхода к использованию бюджетов, качественное понимание запуска и контроля активностей в различных каналах продаж, экспертность при общении с клиентами, что приводит к увеличению объемов продаж.
Маркетинг на миллион
Идея курса заключена в создании и реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на результат. Понимание маркетинга и практическое использование полученных знаний ведет к повышению результативности работы. Курс рассказывает о принципах создания маркетинговых стратегий и программ по схеме: цель - программа – результат. Большое внимание уделено оценке эффективности и рентабельности маркетинга, а также влиянию маркетинговых программ на прибыль компании.
В данном курсе нет теоретического материала. Только практические модели и формулы, полученные в ходе многолетнего опыта и применения приобретенных знаний.
Узнаем как за счет программ мотивации торгового персонала увеличить долю рынка и объемы продаж компании. Проведем оценку эффективности работы менеджеров. И самостоятельно рассчитаем и запустим эффективную программу мотивации продавцов.
Разберем:
I.Виды и цели мотивации
II.Примеры программ мотивации
III.Планирование затрат
IV.Эффективность продаж на менеджера
V.Анализ программы лояльности.
Используя Материалы к лекции выполним практическое задание с преподавателем: Узнаем как правильно выставить план продаж для менеджеров.
Узнаем как за счет бонусных программ для дилеров и оптовиков увеличить долю рынка и объемы продаж компании. Самостоятельно рассчитаем размер бонуса и запустим эффективную бонусную программу для дилеров.
Разберем:
I.Виды и цели бонусной программы
II.Бонусная и ценовая модель
III.Оценка рентабельности бонусной программы
IV.Анализ бонусной программы.
Используя Материалы к лекции выполним практическое задание с преподавателем: Научимся определять и рассчитывать размер бонуса для дилерской сети с максимальным экономическим эффектом.
Узнаем как построение дистрибьюции решает задачу роста рентабельности за счет развития клиентской базы и обеспечения обязательного ассортимента в продаже.
Разберем:
I.Стандарт Minimum Must List
II.Оценка рентабельности акционного сета
III.Анализ продаж торговых точек
IV.Акции по увеличению продаж и расширению ассортимента.
Выполним практическое задание с преподавателем: Откроем чистый лист excel и узнаем с чего начать любой анализ маркетинговых показателей.
Узнаем как программы лояльности помогут увеличить прибыль за счет роста дохода с каждого клиента.
Разберем:
I.Задачи и цели программ лояльности
II.Пожизненный доход от клиента
III.RFM анализ.
Используя Материалы к лекции выполним практическое задание с преподавателем: Проведем RFM анализ клиентской базы.