5 из 5
5
1 отзыв на Udemy

Маркетолог – фрилансер

Практический курс по увеличению продаж и прибыли компании
Инструктор:
Elizaveta Kutaytseva
9 студентов зачислены
Обсудим стратегии и программы маркетинга по увеличению прибыльности компании.
Программы мотивации каналов продаж посвящены росту доли рынка и объемов продаж компании.
Программы лояльности покажут, как увеличить прибыль за счет роста дохода с каждого клиента.
Построение дистрибьюции решит задачу роста рентабельности за счет развития клиентской базы и обеспечения обязательного ассортимента в продаже.

Идея курса заключена в создании и реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на результат. Понимание маркетинга и практическое использование полученных знаний ведет к повышению результативности работы. Курс рассказывает о принципах создания маркетинговых стратегий и программ по схеме: цель – программа – результат. Большое внимание уделено оценке эффективности и рентабельности маркетинга, а также влиянию маркетинговых программ на прибыль компании. Подробно рассмотрены инструменты торгового маркетинга, программы мотивации и продвижения по каналам продаж, основы планирования активностей и формирования бюджета.

В данном курсе нет теоретического материала. Только практические модели и формулы, полученные в ходе многолетнего опыта и применения приобретенных знаний.

Здесь даны расчетные модели для каждого инструмента маркетинга, примеры и шаблоны, что позволит уже сейчас самостоятельно реализовать маркетинговые активности с максимальной прибыльностью.

На курсе обсудим стратегии и программы маркетинга по увеличению прибыльности компании. Программы мотивации каналов продаж посвящены росту доли рынка и объемов продаж компании. Рассмотренные программы лояльности покажут, как увеличить прибыль за счет роста дохода с каждого клиента. Построение дистрибьюции решит задачу роста рентабельности за счет развития клиентской базы и обеспечения обязательного ассортимента в продаже.

Курс раскроет:

· информацию об эффективных технологиях использования инструментов торгового маркетинга;

· принципы эффективного управления сбытовыми каналами;

· примеры разработки маркетинговых программ для достижения намеченных целей;

· формулу пошагового запуска активностей;

· способы расчета эффективности и рентабельности маркетинга;

· новые идеи и подходы к продвижению.

После курса у студентов появятся навыки осознанного планирования и подхода к использованию бюджетов, качественное понимание запуска и контроля активностей в различных каналах продаж, экспертность при общении с клиентами, что приводит к увеличению объемов продаж.

Маркетинг на миллион

1
Введение

Идея курса заключена в создании и реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на результат. Понимание маркетинга и практическое использование полученных знаний ведет к повышению результативности работы. Курс рассказывает о принципах создания маркетинговых стратегий и программ по схеме: цель - программа – результат. Большое внимание уделено оценке эффективности и рентабельности маркетинга, а также влиянию маркетинговых программ на прибыль компании.

В данном курсе нет теоретического материала. Только практические модели и формулы, полученные в ходе многолетнего опыта и применения приобретенных знаний.

2
Программы мотивации прямого канала продаж

Узнаем как за счет программ мотивации торгового персонала увеличить долю рынка и объемы продаж компании. Проведем оценку эффективности работы менеджеров. И самостоятельно рассчитаем и запустим эффективную программу мотивации продавцов.

Разберем:

I.Виды и цели мотивации

II.Примеры программ мотивации

III.Планирование затрат

IV.Эффективность продаж на менеджера

V.Анализ программы лояльности.

3
Составление мотивационной программы для торгового персонала
4
Практическое задание 1 – Как правильно выставить план продаж для менеджеров

Используя Материалы к лекции выполним практическое задание с преподавателем: Узнаем как правильно выставить план продаж для менеджеров.

5
Программы мотивации непрямого канала продаж

Узнаем как за счет бонусных программ для дилеров и оптовиков увеличить долю рынка и объемы продаж компании. Самостоятельно рассчитаем размер бонуса и запустим эффективную бонусную программу для дилеров.

Разберем:

I.Виды и цели бонусной программы

II.Бонусная и ценовая модель

III.Оценка рентабельности бонусной программы

IV.Анализ бонусной программы.

6
Составление бонусной программы для дилеров
7
Практическое задание 2 – Как определить размер бонуса?

Используя Материалы к лекции выполним практическое задание с преподавателем: Научимся определять и рассчитывать размер бонуса для дилерской сети с максимальным экономическим эффектом.

8
Программы построения дистрибьюции

Узнаем как построение дистрибьюции решает задачу роста рентабельности за счет развития клиентской базы и обеспечения обязательного ассортимента в продаже.

Разберем:

I.Стандарт Minimum Must List

II.Оценка рентабельности акционного сета

III.Анализ продаж торговых точек

IV.Акции по увеличению продаж и расширению ассортимента.

9
Составление мероприятий по построению дистрибьюции
10
Практическое задание 3 – С чего начать анализ?

Выполним практическое задание с преподавателем: Откроем чистый лист excel и узнаем с чего начать любой анализ маркетинговых показателей.

11
Программы лояльности

Узнаем как программы лояльности помогут увеличить прибыль за счет роста дохода с каждого клиента.

Разберем:

I.Задачи и цели программ лояльности

II.Пожизненный доход от клиента

III.RFM анализ.

12
Составление программы лояльности
13
Практическое задание 4 – Проведем RFM анализ

Используя Материалы к лекции выполним практическое задание с преподавателем: Проведем RFM анализ клиентской базы.

You can view and review the lecture materials indefinitely, like an on-demand channel.
Definitely! If you have an internet connection, courses on Udemy are available on any device at any time. If you don't have an internet connection, some instructors also let their students download course lectures. That's up to the instructor though, so make sure you get on their good side!
8f97b2c51dbf255a221317c649b2f395
3-дневная гарантия возврата денег

Включает

2 часов видео по запросу
Полный пожизненный доступ
Доступ с мобильного и ТВ
Сертификат об окончании
Маркетолог – фрилансер
Цена:
0,23 ₽ 1,750 ₽