5 из 5
5
1 отзыв

Маркетолог – фрилансер

Практический курс по увеличению продаж и прибыли компании
Автор курса:
Elizaveta Kutaytseva
2 студента зачислены
Обсудим стратегии и программы маркетинга по увеличению прибыльности компании.
Программы мотивации каналов продаж посвящены росту доли рынка и объемов продаж компании.
Программы лояльности покажут, как увеличить прибыль за счет роста дохода с каждого клиента.
Построение дистрибьюции решит задачу роста рентабельности за счет развития клиентской базы и обеспечения обязательного ассортимента в продаже.

Идея курса заключена в создании и реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на результат. Понимание маркетинга и практическое использование полученных знаний ведет к повышению результативности работы. Курс рассказывает о принципах создания маркетинговых стратегий и программ по схеме: цель – программа – результат. Большое внимание уделено оценке эффективности и рентабельности маркетинга, а также влиянию маркетинговых программ на прибыль компании. Подробно рассмотрены инструменты торгового маркетинга, программы мотивации и продвижения по каналам продаж, основы планирования активностей и формирования бюджета.

В данном курсе нет теоретического материала. Только практические модели и формулы, полученные в ходе многолетнего опыта и применения приобретенных знаний.

Здесь даны расчетные модели для каждого инструмента маркетинга, примеры и шаблоны, что позволит уже сейчас самостоятельно реализовать маркетинговые активности с максимальной прибыльностью.

На курсе обсудим стратегии и программы маркетинга по увеличению прибыльности компании. Программы мотивации каналов продаж посвящены росту доли рынка и объемов продаж компании. Рассмотренные программы лояльности покажут, как увеличить прибыль за счет роста дохода с каждого клиента. Построение дистрибьюции решит задачу роста рентабельности за счет развития клиентской базы и обеспечения обязательного ассортимента в продаже.

Курс раскроет:

· информацию об эффективных технологиях использования инструментов торгового маркетинга;

· принципы эффективного управления сбытовыми каналами;

· примеры разработки маркетинговых программ для достижения намеченных целей;

· формулу пошагового запуска активностей;

· способы расчета эффективности и рентабельности маркетинга;

· новые идеи и подходы к продвижению.

После курса у студентов появятся навыки осознанного планирования и подхода к использованию бюджетов, качественное понимание запуска и контроля активностей в различных каналах продаж, экспертность при общении с клиентами, что приводит к увеличению объемов продаж.

You can view and review the lecture materials indefinitely, like an on-demand channel.
Definitely! If you have an internet connection, courses on Udemy are available on any device at any time. If you don't have an internet connection, some instructors also let their students download course lectures. That's up to the instructor though, so make sure you get on their good side!
5
5 из 5
1 Рейтинги

Детальный Рейтинг

Звезды 5
1
Звезды 4
0
Звезды 3
0
Звезды 2
0
Звезды 1
0
24945dfb62ec9e6a56f386b8508ced70
3-дневная гарантия возврата денег

Этот курс включает:

2 часов видео по запросу
Полный пожизненный доступ
Доступ с мобильного
Сертификат об окончании
Маркетолог – фрилансер
Цена:
0.23 ₽ 1,750 ₽
Этот веб-сайт использует файлы cookie и запрашивает ваши личные данные для улучшения вашего просмотра.