Общий курс amoCRM

Воронка продаж – ключевой интерфейс amoCRM. Настройте этапы продаж в соответствии со своим бизнесом. Добавьте собственные стадии ведения сделок, переименуйте стандартные этапы или даже создайте несколько воронок, если вам необходимо. После этого создайте свою первую сделку и проведите ее по этапам вашей воронки.

313 студентов зачислены

Воронка продаж – ключевой интерфейс amoCRM. Настройте этапы продаж в соответствии со своим бизнесом. Добавьте собственные стадии ведения сделок, переименуйте стандартные этапы или даже создайте несколько воронок, если вам необходимо. После этого создайте свою первую сделку и проведите ее по этапам вашей воронки.

НАЧИНАЯ РАБОТУ

1
Настройка карточки и полей
Одним из ключевых интерфейсов системы является карточка. Мы покажем, как добавить поля, сгруппировать их и настроить закладки.
2
Настройка воронки
Воронка продаж – ключевой интерфейс amoCRM. Настройте этапы продаж в соответствии со своим бизнесом. Добавьте собственные стадии ведения сделок, переименуйте стандартные этапы или даже создайте несколько воронок, если вам необходимо. После этого создайте свою первую сделку и проведите ее по этапам вашей воронки.
3
Импорт данных
Импорт – инструмент, который поможет вам загрузить ваши данные в amoCRM и начать работу с ними. В каждом из разделов Сделки, Контакты, Компании, Покупатели, Справочники в amoCRM предусмотрен импорт.
4
Неразобранное и форма на сайт
10 мин.
В amoCRM есть блок неразобранное, который позволит вам получать заявки, а затем начать с ними работу и распределить по менеджерам. Система фиксирует всех, кто обратился в компанию, всех, кто позвонил, написал на почту или заполнил форму на сайте. Подключите форму в amoCRM и получайте заявки в неразобранное.
5
Пользователи
10 мин.
Добавьте в аккаунт менеджеров, разделите их по отделам, разграничьте зону ответственности менеджеров по сделкам, контактам, компаниям и задачам.
6
Настройте почту
10 мин.
В amoCRM есть отличная интеграция с почтой, которая позволит вам получать заявки с почты и общаться с клиентами прямо из карточки сделки, а также отсылать автоматические письма с ящика, используя Digital воронку. Подключите почтовый ящик, сделайте его либо персональным, либо корпоративным и начните работать с письмами из amoCRM.
7
Телефония
Телефония в amoCRM позволяет вам видеть карточку клиента при звонке, переадресовывать звонок сразу на менеджера, видеть записи звонков непосредственно в карточке, строить аналитику по звонкам и многое другое.
8
Цифровая воронка
15 мин.
Digital воронка – это уникальная функция amoCRM, которая будет автоматически продвигать ваши сделки по воронке продаж. Она покажет клиенту специальную рекламу, отправит письмо и даже поставит задачу менеджеру. В данном разделе мы покажем, как настроить Digital воронку.
9
Чаты и коммуникации
Подключите чаты Facebook, Telegram, Viber, VK, Olark, JivoSite, почту и телефонию и начните общаться с клиентами удобным им способом уже сегодня.
10
Аналитика
В amoCRM есть возможность посмотреть конверсию, оценить эффективность работы менеджеров и даже проанализировать проблемные места работы вашего отдела продаж с помощью раздела Аналитика.
11
Мобильные приложения
Для более функциональной работы с amoCRM мы рекомендуем установить мобильное приложение, которое не только предоставляет доступ к аналогичным web – функциям, но и предоставляет ряд инструментов возможных только на мобильных устройствах.
12
Общие настройки
13
Кабинет клиента
В разделе Настройки- Общие Настройки есть возможность создать персональный кабинет для ваших клиентов, где они смогут отслеживать статус сделки, видеть значения полей, общаться с менеджером. Вы также можете сделать прозрачными данные, известные о клиенте, и предоставить возможность их удалить.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

1
Мобильное приложение
2
Уведомления приложения
3
Звонки из приложения
4
Caller ID (Определение номера телефона при звонках)
5
Экспорт в адресную книгу
6
Удаление экспорта из адресной книги
7
Сканер визиток

СДЕЛКИ

1
Раздел “статистика”
2
Источники сделок
3
Кабинет клиента
4
Внешний вид карточки
5
Остались вопросы по сделкам?
6
Не могу написать письмо из сделки/пропала кнопка написать письмо из amoCRM
7
Менеджер не видит сделку
8
Как добавить контакт/компанию в сделку?
9
Добавление файла к карточке сделки
10
Массовые изменения сделок
11
Быстрое добавление сделки
12
Настройка списка сделок
13
Поиск дублей и объединение сделок
14
Удаление и восстановление сделок
15
Создание нового фильтра
16
Поиск и просмотр сделки
17
Редактирование сделки
18
Создание и удаление воронки сделок
19
Создание новой сделки

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Общий курс amoCRM
3-дневная гарантия возврата денег

Этот курс включает:

1 час
Полный пожизненный доступ
Доступ с мобильного
Общий курс amoCRM
Цена:
Бесплатно
Этот веб-сайт использует файлы cookie и запрашивает ваши личные данные для улучшения вашего просмотра.