4.71 из 5
4.71
452 отзыва на Udemy

Полный курс. Создание 2D платформера на Unity | 2020

Научитесь лучшим практикам на примере создания игры-платформера с нуля!
Инструктор:
Anvar Abdulsatarov
1 568 студентов зачислены
Создание полноценной игры с абсолютного нуля
Написание чистого и понятного кода
Лучшие практики использования самых распространенных методов разработки игры

Любите играть в игры? Хочется тоже начать создавать свои игровые проекты, но вы не знаете с чего начать, так как в интернете все разбросано и не понятно, идете ли вы по правильному пути?

Тогда этот курс точно для Вас!

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Анвар Абдулсатаров и я являюсь автором этого курса

Этот курс предназначен для студентов, которые знают какой нибудь язык программирования и хотят использовать эти знания в игровой индустрии. Студенты, на которых рассчитан этот курс, это начинающие и средние игровые разработчики, которые хотят как можно быстрее понять, как сделать игру наиболее быстрым, эффективным, правильным способом, и самое главное, понять ПОЧЕМУ используется то, или иное решение

В конце этого курса, вы сможете приступить к созданию своей собственной игры. Так же, у вас всегда будет несколько решений проблем, возникающих при разработке игры и вы будете точно знать какое из этих решений самое оптимальное и, самое главное, вы будете знать причину, почему нужно использовать именно выбранное вами решение.

В этом курсе покрываются не только простые, но и более сложные и интересные темы, такие как создание анимации, работа с физикой, raycasting, префабы, создание графического интерфейса, добавление звуков и музыки, отрисовка окружения с помощью Tilemap, манипуляция игровым временем и множество других тем, которые заставят быстро понимать все тонкости этого игрового движка.

Если вы все еще сомневаетесь и думаете, что моя методика обучения может вам не подойти, то у меня для вас отличная новость!Приобретая курс на платформе udemy, Вы в течении 30 дней можете от него отказаться и вернуть все свои деньги.

Но я надеюсь, что он вам понравится =)

Введение

1
Введение

Знакомство с Unity

1
Введение в модуль
2
Установка VS Code

Рассмотрение установки и интеграции редактора VS Code и Unity

3
Создаем проект
4
Первый объект на сцене. Sprite
5
Камера. Какую роль она играет в Unity
6
Группировка объектов

Первый простой персонаж

1
Введение в модуль
2
Создаем первого персонажа с физикой
3
Collider
4
Заставляем игрока бесконечно двигаться
5
FixedUpdate и SerializeField
6
Замораживаем вращение по оси Z. FixedDeltaTime
7
Передвижение с помощью Input
8
Прыжок!

Окружение. Tilemap

1
Введение в модуль
2
Asset Store. Магазин ассетов
3
Ознакомление с проблемой окружения
4
Разделяем спрайты на подспрайты
5
Создаем Tilemap
6
Единица измерения - Units
7
Отрисовываем окружение
8
Камера, следующая за игроком
9
Cinemachine
10
Исправляем TileCollider2D
11
Platform Effector 2D

Новая модель персонажа с анимацией

1
Введение в модуль
2
1. Импортируем персонажа из Asset Store
3
Работаем с Order in Layer
4
Добавляем PlayerController новому персонажу
5
Добавляем анимацию игроку

Начало, середина и конец уровня

1
Введение в модуль
2
Отдаляем камеру
3
Создание финиша
4
Пишем логику для финиша
5
Как работает IsTrigger
6
Добавляем рычаг
7
Скрипт Finish
8
Добавляем логику для рычага
9
Почему именно эта логика для рычага

Добавляем противников

1
Введение в модуль
2
Первый враг на сцене
3
EnemyController. Скрипт для контроля движения нашего врага
4
Двигаем врага вправо
5
Называем переменные правильно
6
Как будет патрулировать наш противник?
7
Заставляем врага ждать
8
Полноценный патруль местности
9
Как будет работать зрение нашего противника
10
Зрение
11
Layer Mask
12
Полностью рабочий EnemyVision
13
Как будет работать режим преследования
14
Режим преследования
15
Включаем режим преследования
16
Поворачиваем врага
17
Исправляем баги
18
Добавляем таймер и скорость преследования
19
Исправляем небольшой баг

Боевая система

1
Введение в модуль
2
Режим атаки
3
Атакуем врага
4
Здоровье врага
5
Исправляем спрайты врага
6
Игрок получает урон

User Interface (UI)

1
Введение в модуль
2
Главное меню
3
Украшаем наш UI
4
Добавляем функционал кнопкам
5
UI для полоски здоровья
6
Привязка здоровья к слайдеру
7
Исправляем слайдер
8
Добавляем полосу здоровья противнику
9
Меняем структуру противника
10
Исправляем все баги
11
Как мы поменяли структуру врага
12
Окно Game Over
13
Задаем функционал кнопкам в окне Game over
14
Анимация появления Game over
15
Кнопка паузы и меню паузы
16
Ставим игру на паузу

Звуки и Музыка

1
Введение в модуль
2
Музыка в главном меню
3
Звук прыжка
4
Звуки ударов и получения урона
5
Меняем звук получения урона
6
Игровая фоновая музыка

Враги на платформах

1
Введение в модуль
2
Исправляем баг с мега-прыжком
You can view and review the lecture materials indefinitely, like an on-demand channel.
Definitely! If you have an internet connection, courses on Udemy are available on any device at any time. If you don't have an internet connection, some instructors also let their students download course lectures. That's up to the instructor though, so make sure you get on their good side!
872993dd771491691bf945ee92124e14
3-дневная гарантия возврата денег

Включает

11 часов видео по запросу
1 статья
Полный пожизненный доступ
Доступ с мобильного и ТВ
Сертификат об окончании
Полный курс. Создание 2D платформера на Unity | 2020
Цена:
0,19 ₽ 9,990 ₽