Продвижение компании с помощью рекламы в Интернете

Узнайте об онлайн-инструментах для продвижения бизнеса в Интернете, создания маркетинговой стратегии и привлечения заинтересованных клиентов. Чтобы ваша медийная реклама была успешной, важно понимать, как рекламные сети связывают компании, которым нужно разместить рекламу, и сайты, которые продают рекламное пространство. После этого вы сможете использовать решения для ретаргетинга, чтобы потенциальные клиенты помнили о вас и становились покупателями.

4 студента зачислены

Узнайте об онлайн-инструментах для продвижения бизнеса в Интернете, создания маркетинговой стратегии и привлечения заинтересованных клиентов.

Чтобы ваша медийная реклама была успешной, важно понимать, как рекламные сети связывают компании, которым нужно разместить рекламу, и сайты, которые продают рекламное пространство. После этого вы сможете использовать решения для ретаргетинга, чтобы потенциальные клиенты помнили о вас и становились покупателями.

Медийная реклама в деталях

1
Медийная реклама и ваши цели
2
Тест №1
1 вопрос

Фёдор – автор популярного подкаста о кино "Однажды в кинотеатре". Фёдор публикует подкаст у себя на сайте и хочет привлечь новых посетителей с помощью медийной рекламы. Посмотрите на эти три объявления. Какое из них привлечет на сайт больше посетителей?

3
Что такое рекламные сети
4 мин.

Основная информация

Рекламные сети связывают крупные группы сайтов, которые предлагают рекламные места, с компаниями, желающими разместить свою рекламу. Из этого видео вы узнаете:

  • как сотрудничают сайты и компании;
  • какие общие черты есть у разных рекламных сетей.
4
Тест №2
1 вопрос
5
Принципы ремаркетинга

Основная информация

Ремаркетинг позволяет показывать объявления с учетом того, какие действия пользователи выполняли на вашем сайте. На этом уроке мы рассмотрим:

  • как отслеживать действия пользователей на сайте;
  • как определять группы таргетинга на основе данных о действиях;
  • как создавать объявления для выбранных групп пользователей.
6
Тест №3
1 вопрос
7
Тест по разделу
5 вопросов

Рассылки по электронной почте

1
Основы рекламной рассылки
6 мин.

Основная информация

Отправка клиентам новостной рассылки и специальных предложений – важная часть маркетингового плана. Это позволит не только выстроить отношения с клиентами, но и укрепить их. В этом видео мы:

  • составим список контактов;
  • разделим клиентов на целевые аудитории по интересам;
  • научимся выстраивать отношения с клиентами.
2
Тест №1
1 вопрос

Рекламная рассылка – это то, что поможет вам рассказывать клиентам о товарах и акциях, а также отправлять купоны и специальные предложения. Если вам известно, какие товары нравятся определенным клиентам, вы можете отправлять им письма с рекомендациями.

Получатели писем не будут видеть адреса электронной почты друг друга. Не забывайте, что часто рекламная рассылка выполняется с адреса, на который нельзя написать ответное письмо, то есть клиенты не смогут задать вам вопрос или рассказать о возникшей проблеме. Для таких случаев лучше всего создать отдельный адрес электронной почты.

3
Как организовать рекламную рассылку
6 мин.

Основная информация

Весь процесс создания эффективной рекламной кампании по электронной почте можно организовывать с помощью различных сервисов рассылок. Чтобы персонализировать контент, вы можете отслеживать, как пользователи взаимодействуют с вашими электронными письмами. Из этого видео вы узнаете:

  • какие основные функции есть у сервисов маркетинговых рассылок;
  • почему полезно собирать данные о действиях получателей электронных писем;
  • что такое персонализация контента в соответствии с информацией о клиентах.


4
Тест №2
1 вопрос
5
Как написать отличное маркетинговое письмо
5 мин.

Основная информация

Вы можете менять текст маркетинговых рассылок, но их цель будет оставаться одинаковой – письма должны привлекать внимание и побуждать к нужным вам действиям. С помощью наших советов вы сможете создавать по-настоящему профессиональные рассылки. В этом видео вы узнаете, как:

  • произвести впечатление с помощью заголовка;
  • написать хороший текст с энергичными призывами к действию;
  • добавить в письма полезные для клиентов ссылки.
6
Тест №3
1 вопрос
7
Как сделать рекламную рассылку успешной
4 мин.

Основная информация

Проводить эффективные рекламные кампании по электронной почте непросто. Давайте рассмотрим несколько стратегий, помогающих добиться успеха. Мы обсудим:

  • как повышать вовлеченность аудитории, используя A/B-тестирование;
  • как создавать релевантные целевые страницы;
  • как оценивать эффективность рекламных рассылок.
8
Тест №4
1 вопрос
9
Оценка эффективности рекламных рассылок
4 мин.

Основная информация

Отслеживание эффективности рекламных рассылок позволит вам улучшить их качество в будущем. На этом занятии вы узнаете:

  • почему при оценке эффективности кампаний важны показатели электронных рассылок;
  • какие пять показателей позволяют оценить эффективность рекламной рассылки;
  • как делать выводы на основе собранных показателей.


10
Тест №5
1 вопрос
11
Тест по разделу
5 вопросов
3-дневная гарантия возврата денег

Включает

3 часа
Полный пожизненный доступ
Доступ с мобильного и ТВ
Продвижение компании с помощью рекламы в Интернете
Цена:
Бесплатно