Узнайте об онлайн-инструментах для продвижения бизнеса в Интернете, создания маркетинговой стратегии и привлечения заинтересованных клиентов.
Чтобы ваша медийная реклама была успешной, важно понимать, как рекламные сети связывают компании, которым нужно разместить рекламу, и сайты, которые продают рекламное пространство. После этого вы сможете использовать решения для ретаргетинга, чтобы потенциальные клиенты помнили о вас и становились покупателями.
Медийная реклама в деталях
Фёдор – автор популярного подкаста о кино "Однажды в кинотеатре". Фёдор публикует подкаст у себя на сайте и хочет привлечь новых посетителей с помощью медийной рекламы. Посмотрите на эти три объявления. Какое из них привлечет на сайт больше посетителей?
Основная информация
Рекламные сети связывают крупные группы сайтов, которые предлагают рекламные места, с компаниями, желающими разместить свою рекламу. Из этого видео вы узнаете:
- как сотрудничают сайты и компании;
- какие общие черты есть у разных рекламных сетей.
Основная информация
Ремаркетинг позволяет показывать объявления с учетом того, какие действия пользователи выполняли на вашем сайте. На этом уроке мы рассмотрим:
- как отслеживать действия пользователей на сайте;
- как определять группы таргетинга на основе данных о действиях;
- как создавать объявления для выбранных групп пользователей.
Рассылки по электронной почте
Основная информация
Отправка клиентам новостной рассылки и специальных предложений – важная часть маркетингового плана. Это позволит не только выстроить отношения с клиентами, но и укрепить их. В этом видео мы:
- составим список контактов;
- разделим клиентов на целевые аудитории по интересам;
- научимся выстраивать отношения с клиентами.
Рекламная рассылка – это то, что поможет вам рассказывать клиентам о товарах и акциях, а также отправлять купоны и специальные предложения. Если вам известно, какие товары нравятся определенным клиентам, вы можете отправлять им письма с рекомендациями.
Получатели писем не будут видеть адреса электронной почты друг друга. Не забывайте, что часто рекламная рассылка выполняется с адреса, на который нельзя написать ответное письмо, то есть клиенты не смогут задать вам вопрос или рассказать о возникшей проблеме. Для таких случаев лучше всего создать отдельный адрес электронной почты.
Основная информация
Весь процесс создания эффективной рекламной кампании по электронной почте можно организовывать с помощью различных сервисов рассылок. Чтобы персонализировать контент, вы можете отслеживать, как пользователи взаимодействуют с вашими электронными письмами. Из этого видео вы узнаете:
- какие основные функции есть у сервисов маркетинговых рассылок;
- почему полезно собирать данные о действиях получателей электронных писем;
- что такое персонализация контента в соответствии с информацией о клиентах.
Основная информация
Вы можете менять текст маркетинговых рассылок, но их цель будет оставаться одинаковой – письма должны привлекать внимание и побуждать к нужным вам действиям. С помощью наших советов вы сможете создавать по-настоящему профессиональные рассылки. В этом видео вы узнаете, как:
- произвести впечатление с помощью заголовка;
- написать хороший текст с энергичными призывами к действию;
- добавить в письма полезные для клиентов ссылки.
Основная информация
Проводить эффективные рекламные кампании по электронной почте непросто. Давайте рассмотрим несколько стратегий, помогающих добиться успеха. Мы обсудим:
- как повышать вовлеченность аудитории, используя A/B-тестирование;
- как создавать релевантные целевые страницы;
- как оценивать эффективность рекламных рассылок.
Основная информация
Отслеживание эффективности рекламных рассылок позволит вам улучшить их качество в будущем. На этом занятии вы узнаете:
- почему при оценке эффективности кампаний важны показатели электронных рассылок;
- какие пять показателей позволяют оценить эффективность рекламной рассылки;
- как делать выводы на основе собранных показателей.