4.4 из 5
4.4
13 отзывов на Udemy

Реклама в Фейсбук и Инстаграм с нуля

Получи знания, которые помогут тебе освоить рекламу в соцсетях.
Инструктор:
Yaroslav Ilyashenko
83 студента зачислены
Запуск, настройка, ведение и оптимизация рекламной кампании в Facebook и Instagram

Когда я только столкнулся с рекламой в соцсетях, то я подумал – о боже, я хоть и учился на программиста, но я со всем этим не справлюсь! Но прошёл год, второй… Иии я решился рассказать вам, что на самом деле реклама в соцсетях это не страшно, не пугающе и вы сможете все осилить! Главное вера в себя, ну и конечно же правильно поданный материал! Буду рад всем вашим замечаниям, всем пожеланиям и вопросам, которые вы конечно же будете задавать! А я с радостью на них отвечу 🙂

Надеюсь, что мой курс поможет вам освоить профессию таргетолога либо поможет вашему бизнесу ступить на не одну ступеньку вверх в развитии! Ваш учитель – Ярослав! 🙂

Введение в курс, термины и понятия

1
Введение в курс

Небольшой рассказ, что такое таргетированая реклама, насколько она эффективна и какую пользу и выгоду можно получить от обучения данным курсом.

2
Основные понятия и термины в таргетированной рекламе

Подготовка,проверка сайта к запуску рекламной кампании в Facebook и Instagram

1
Создание и установка счетчика Яндекс метрики на сайт на примере CMS Wordpress
2
Создаем цели в Яндекс Метрике, разбираем вебвизор, карты скроллинга и кликов.

Создание бизнес-страницы в Фейсбук

1
Создание бизнес-страницы, небольшие лайфхаки

В данном видеоуроке мы создаем бизнес-страницу на Фейсбук, объясняем для чего она вообще нужна, а также разбираем несколько лайфхаков при редактировании данной страницы + привязываем инстаграм-аккаунт к данной бизнес-странице.

2
Что делать если страница Инстаграм не привязывается к бизнес-странице Фейсбук?

Business Manager Facebook

1
Знакомство с Бизнeс-мeнeджeром Фeйсбук
2
Пиксель Facebook

В данном уроке мы разбираем что такое пиксель фейсбук, для чего он нужен, способы установки пикселя на сайт, а также настройка событий для пикселя.

3
Оффлайн-события

Разбор оффлайн-событий фейсбук, для чего они нужны, каких целей можно добиться используя оффлайн-события.

4
Индивидуально настроенные конверсии

Индивидуально настроенные конверсии. Для чего они нужны, как их создавать, как создавать правила для индивидуально настроенных конверсий.

5
Аудитории

В данном видеоуроке мы разбираем аудитории, для чего этот инструмент и чем он будет полезен нам в рекламных кампаниях.

6
Биллинг

Способы оплаты. Как добавлять карту для оплаты. Как смотреть статистику оплат.

Инстаграм

1
Пример настройки рекламы через инстаграм
2
Оформление профиля Инстаграм от Светланы Ильяшенко :)

Создание, настройка и запуск рекламного объявления в рекламном кабинете фейсбук.

1
Создание и запуск рекламного объявления в рекламном кабинете фейсбук.

Отчетность в фейсбук. Лайфхаки по настройке рекламных кампаний и их оптимизации.

1
Отчетность в фейсбук.
2
Лайфхаки по настройке рекламных кампаний и их оптимизации.
You can view and review the lecture materials indefinitely, like an on-demand channel.
Definitely! If you have an internet connection, courses on Udemy are available on any device at any time. If you don't have an internet connection, some instructors also let their students download course lectures. That's up to the instructor though, so make sure you get on their good side!
92af12e3eaf42e8e46c6c78d1e3c0b3c
3-дневная гарантия возврата денег

Включает

3 часов видео по запросу
Полный пожизненный доступ
Доступ с мобильного и ТВ
Сертификат об окончании
Реклама в Фейсбук и Инстаграм с нуля
Цена:
0,17 ₽ 1,490 ₽