12 лет опыта в интернет-маркетинге и доступ к самым актуальным данным, которые дают статусы Google Premier Partner и Facebook Marketing Partner, позволили создать этот практический курс в форме чек-листа.
Что есть в курсе?
Ответы на ключевые вопросы, которые интересуют каждого, кто продвигает свой проект в интернете:
– что мешает сайту попасть на первые позиции в Google?
– как выстроить SEO-стратегию?
-как разобраться в алгоритмах поисковых систем
– какие факторы влияют на ранжирование
– как подбирать ключевые слова?
– где брать ссылки?
– что уже сделали конкуренты?
Ответы на эти и многие другие вопросы – в курсе! А также чеклисты, подборки, скринкасты и другие полезные материалы!
Курс поможет Вам систематизировать все, что делаете в интернете, анализировать трафик, правильно подбирать ключевые слова, изучить инструменты, с которыми будете работать, смотреть на конкурентов, максимально эффективно внедрить на практике все, что вы делаете в плане поисковой оптимизации и сформировать полноценную SEO-стратегию для продвижения своего сайта на первые позиции в поисковых системах.
Что вы еще получите?
-
пожизненный доступ к курсу и его обновлениям;
-
сертификат от Udemy по завершению данного курса.
О чем не стоит беспокоиться?
Каждая минута раздумий – “учиться или не учиться”, стоит вам недополученных лидов и заявок из интернета!
На этот курс предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег, поэтому нет никакого риска начинать обучение.
Начнем? Нажмите кнопку «пройти этот курс», чтобы начать поднимать свой сайт в ТОП в поисковых системах уже сегодня!
SEO-Стратегия и зачем она нужна бизнесу?
SEO-Стратегия. Для чего нужна поисковая оптимизация и какие ее основные преимущества.
Проходя курс, вносите полученные результаты в таблицу челиста!
Практический обзор сервиса SimilarWeb.
Конкурентный анализ. Как с помощью сервиса SimilarWeb анализировать трафик и определить какой объем трафика приходит к конкурентам из поисковых систем.
Практический обзор сервиса SemRush.
Детальный анализ трафика и сравнение с конкурентами. Изучаем трафик на сайтах с небольшим количеством аудитории.
Преимущества и недостатки трафика из поисковых систем и контекстной рекламы.
В чем отличия между каналами и зачем их использовать.
Как разобраться в алгоритмах поисковых систем. Какие факторы влияют на ранжирование.
Сайт и Контент: Первый уровень пирамиды SEO
Какой должен быть сайт на первых позициях поисковых систем. Технические характеристики, которые влияют на выдачу.
Мониторинг сайта: какие сервисы использовать.
Практический обзор сервиса Uptimerobot.
Как проверить видит ли поисковая система ваш сайт, о каких критичных нюансах нужно знать при проверке.
Как найти или восстановить потерянный контент: обзор сервиса Web Archive.
С какой скоростью должен грузиться сайт. На какие факторы обращать внимание при анализе и что важно для оценки скорости загрузки.
Практический обзор сервисов Pingdom Tools, Page speed inside, Google mobile friendly test.
Инструменты для анализа ваших SEO кампаний: для чего нужны и с чем помогут.
Практический обзор Google Search Console: анализ поисковых результатов, насколько виден сайт, ручные санкции и ошибки безопасности.
Практический обзор Google Analytics.
Анализ источников трафика и их динамики: на что обращать внимание.
Как сопоставить данные о трафике с обновлениями алгоритмов Google.
Для чего связывать данные Google Search Console и Google Analytics.
Как оценивать эффективность от поиска.
Ответы сервера 404, 200, 301 - что это такое?
3 золотых правила SEOшника: какие ошибки нельзя допускать и как делать правильно.
Какие сервисы помогут проверить ответы сервера на страницах вашего сайта.
Каким должен быть контент?
Как находить дублированный контент?
Как проверить уникальность контента и сервисы в этом помогут: практический скринкаст.
Ключевые слова: Второй уровень пирамиды SEO
Как собирать ключевые слова с помощью Google Ads Keyword Planner и анализировать сезонность с помощью Google Trends. Как использовать платные возможности SEO-софта для быстрого сбора семантики и делать это правильно.
Практический скринкаст.
Практическое занятие на тему мониторинга ключевых слов с помощью инструмента SE Ranking
Ссылки: Третий уровень пирамиды SEO
Анализ ссылок.
Что такое PageRank и как это работает.
Какие сервисы использовать для анализа ссылок.
Практический обзор Ahrefs: на какие вопросы отвечает сервис
Практический обзор сервиса анализа ссылочной массы Majestic.
Где берем ссылки? Белые, серые и черные подходы.
Виды размещения ссылок, чем они отличаются и что получится в результате их применения.
Практическое занятие: SEO-аудит, быстрый поиск ошибок, системный анализ и парсинг сайтов. Работа с сервисом Netpeak Spider
Практическое занятие: проверка технических параметров сайта. Работа с сервисом Netpeak Checker
UX, Brand, Social: Четвертый уровень пирамиды SEO
Социальные сети, брендовые сигналы и поведенческие факторы. Как учитываются и на что влияют дополнительные показатели.
Структурируем пройденные материалы и подводим итоги курса.