Трафику из социальных сетей сегодня уделяется особое значение. Обычно пользователи больше доверяют контенту из соцсетей, чем откровенной рекламе на сайте.
В соцсетях легче изучить целевую аудиторию – пол, возраст, регион, интересы. Поэтому SMM дает возможность точнее воздействовать на потенциальных клиентов.
Многие пытаются работать с соцсетями самостоятельно, но допускают при этом ошибки. Например, делают много постов, используют однотипный контент, удаляют негативные комментарии, отвечают в грубой форме или вообще не дают обратной связи. Что входит в курс?
– изучение маркетинга социальных сетей
– знакомство с обязательными составляющими успешной SMM стратегии
– усвоение правил ведения социальных сетей для бизнеса
– разбор ключевых ошибок ведения страницы
– освоение инструментов продвижения в Instagram
Курс отлично подойдет новичкам, которые хотят начать карьеру SMM специалиста. Он даст вам теоретическую базу и практические инструменты для успешной работы.
Владельцы бизнеса после прохождения курса смогут самостоятельно заниматься продвижением в соцсетях своих товаров и услуг.
А стартаперы с помощью внедрения SMM стратегии получат возможность быстро начать зарабатывать.
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи, менеджеров среднего и руководителей большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization). Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании начать выделять большие бюджеты на продвижение в них. Этот курс позволит вам оказаться на гребне тренда завоевания соцсетей. Вы научитесь привлекать к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширять долю рынка и решать другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в сетях, блоггинг, соцсети новой волны и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.
Чат Поддержки
Интерфейс создания рекламы
Введение
Широкий таргетинг в Facebook Ads может и должен быть эффективным. Но если вы знаете драйверы и барьеры своей целевой аудитории, хотите поэкспериментировать и найти что-то новое, обратите внимание на детальный таргетинг. Это разнообразные возможности по настройке и сегментированию, о них сегодня и поговорим.
Развеем мифы об SMM: что это не только про посты и картинки, а про стратегию коммуникации в социальных сетях.
Специфика работы в SMM.
Работа с контентом: тексты и визуализация.
Изучение целевой аудитории.
Коротко о направлениях SMM.
Как выглядит рабочий день SMM-специалиста.
Как развиваться в профессии.
Создание рекламного кабинета!