Дорогие, друзья!
Это мой первый учебный курс хочу услышать от вас здоровую критику и правдивые отзывы!
При изучении настоящего курса вы сможете научиться пользоваться движком RPG Maker для создания своей первой игры 100% без программирования! В этом курсе я максимально понятным языком объясню всё, что нужно для создания игры с нуля!
Я буду использовать RPG Maker MZ, но алгоритм действий подходит и к другим версиям RPG Maker.
Все файлы которые я буду использовать, я обязательно приложу к уроку (вам не придётся искать новые файлы в интернете)
На протяжении всего этого курса вы узнаете следующие вещи:
-
Как полностью настроить базу данных игры.
-
Как создать Персонажапредметыклассынавыкипротивниковмагазинзадания.
-
Как загружать ресурсы в созданный проект.
-
Как настроить свои тайлсеты.(Всё что касается лесниц, проходимости, кустов)
-
Как создать игровую карту, что такое слои и как они работают.
-
Как работают переменные.
-
Как экспортировать игру под разные платформы (PC, Android, IOS, HTML)
-
Как создать .exe(установочный файл для Windows).apk(установочный файл для Android)
-
Как разместить свою игру в ВК (Версия для ВК отлично работает и в браузерах смартфонов)
И ещё много разных нюансов с которыми я сам сталкивался во время изучения RPG maker.
После покупки курса вы всегда можете обратится ко мне за помощью в ВК или на email, я всегда выслушаю вас и помогу!
Желаю вам только положительных эмоций от прохождения моего курса, я стараюсь для вас!
Основы
Знакомство с RPG Maker и редактирование базы данных
В этом уроке мы научимся создавать атакующие/исцеляющие/защитные навыки и экипировку которые в последующем мы привяжем к нашему персонажу
Сделаем своего персонажа, присвоем ему созданый нами класс с навыками и экипировкой
Загрузим изображения своих противников которые в дальнейем будем использовать.
Сделаем несколько противников, настроим их характеристикишанс выпадения предметовзолотоопыт
Научимся составлять карты, разберём что такое слои и как ими пользоваться, загрузим свои тайлсеты и настроим их.
Научимся составлять карты, разберём что такое слои и как ими пользоваться, загрузим свои тайлсеты и настроим их.
События
Здесь мы создадим шаблонные события и разберёмся на их примере.
Научимся создавать различные предметы
Рассмотрим что же такое "Состояния"
Создадим несколько событий
Создадим неигрового персонажа с которым сможем поговорить с разными вариантами выбора диалога.
Создадим задание которое будет выдавать ранее созданый НПС
Создадим и настроим общее событие которое будет отвечать за игровое время.
Продолжаем играться с событием времени и сделаем так, чтоб ночью мы не могли зайти в таверну, но смогли сходить в гостиницу и поспать 6 часов.