В начале курса будет несколько видео посвященных разбору интерфейса , будут разобраны основные клавиатурные сокращения используемые при 3д моделировании , также будут разобраны все главные инструменты моделирования , навигация во вьюпорте , различные настройки blender(Preferences).
На курсе будет разобрано два подхода к созданию персонажей: Первый – моделирование с нуля по референсным изображениям в “студии” которую мы создадим внутри файла Blender , и , второй – скульптурирование с нуля с дальнейшей ретопологией , UV разверткой , запеканием карт деформации c использованием cage объекта . Также мы скомбинируем наши карты деформации и будем разрисовывать их вручную(handpaint) . Затем мы сделаем рендер получившейся модели.
В процессе работы мы узнаем как работают очень многие инструменты в блендере : snapping , 3d cursor , origin , proportional editing и тд.
Весь рабочий процесс структурирован и дан поэтапно и не спеша , для вашего удобства ,всегда где это будет нужно, будет включен аддон , выводящий на экран клавиатурные сокращения , которые я использую.
Я считаю, что аналогов у данного курса нет по нескольким причинам :
– Если вы хотите разрабатывать персонажей то вам нужно понимать как их можно моделировать и как их можно скульптурировать.
Все курсы и туториалы которые я видел и знаю дают только один из подходов (скульптурирование или моделинг) , которые сильно ограничивают мировоззрение начинающего 3д артиста и заставляют потом добирать пробелы информации по кускам и обрывкам . Это крайне не удобно и даже мучительно – часто приходится искать “то – не знаешь что”.
Данный же курс действительно дает понимание всех ключевых стадий и процессов создания персонажа от рисунка до готовой к анимации модели.
В свое время у меня уходили месяцы чтобы найти тот или иной обрывок информации и я уверен ,что после прохождения данного курса ваш пазл сложится , и у вас не останется вопросов о том – как сейчас создаются персонажи для анимации и компьютерных игр.
Знакомство с программой Blender.
Изучение интерфейса программы
Изучение интерфейса программы
Изучение интерфейса программы
Изучение интерфейса программы
Моделирование
Создание "студии" для дальнейшей работы
начало создания фейс маски
продолжаем создание фейс маски
Делаем из 2д-объекта 3д-объект
Модификатор subdivision и работа над формой будущего лица
Sculpting
Палец ноги был взят с руки: выделена нужная часть , дублирована( Shift-D) , отделена (P separate by selection)
не получилось добавить бленд файл из за ограничения по весу юдеми, в ресурсах к следующему видео есть файл с Decimated версией объекта