12 лет опыта в интернет-маркетинге и доступ к самым актуальным данным, которые дают статусы Google Premier Partner и Facebook Marketing Partner, позволили создать этот практический курс в форме чек-листа.
Что есть в курсе?
Ответы на ключевые вопросы, которые интересуют каждого, кто продвигает свой проект в интернете:
– что уже сделали конкуренты?
– какие бюджеты они инвестируют в рекламу?
– как оценить результат от продвижения?
– как перестать считать клики и добраться до денег?
– кто тот посетитель, который не просто зайдет на сайт, а все таки совершит конверсию?
– какие каналы наиболее эффективны на разных этапах принятия решения?
– как сформировать медиаплан рекламной кампании и определить рекламный бюджет?
Ответы на эти и многие другие вопросы – в курсе! А также чеклисты, подборки, скринкасты и другие полезные материалы!
Курс поможет Вам систематизировать все, что делаете в интернете, сформировать миссию собственной компании, правильно подбирать каналы, изучить инструменты, с которыми будете работать, анализировать результат, смотреть на конкурентов, заполнить драфт и сформировать полноценную стратегию для продвижения своего бизнеса в интернете.
Что вы еще получите?
пожизненный доступ к курсу и его обновлениям;
сертификат от Udemy по завершению данного курса.
О чем не стоит беспокоиться?
Каждая минута раздумий – “учиться или не учиться”, стоит вам недополученных лидов и заявок из интернета!
На этот курс предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег, поэтому нет никакого риска начинать обучение.
Начнем? Нажмите кнопку «пройти этот курс», чтобы начать развивать свой проект в Интернете уже сегодня!
Стратегия Интернет-маркетинга и зачем она нужна бизнесу?
Стратегия Интернет-маркетинга. Логика и основные вопросы, на которые нужно ответить на старте. Демонстрация файла черновика стратегии.
Для чего нужна миссия. Как крупнейшие компании формируют миссии. Конструктор миссий.
Продукт/услуга: что мы предлагаем, чем отличаемся, в чем наша уникальность.
Конкурентный анализ
Для чего необходимо проводить конкурентный анализ. Как часто его нужно проводить. Какие сервисы лучше всего использовать. Категории конкурентов.
Практический обзор сервиса SimilarWeb.
Сколько трафика есть на сайте. Сравнение с конкурентами. Откуда приходит аудитория. Источники и динамика трафика.
Практический обзор сервиса SemRush.
Детальный анализ трафика и сравнение с конкурентами. Готовим экспресс-исследование ниши при помощи Semrush Market Explorer.
Практический обзор инструмента Serpstat.
Стратегия конкурентов в поиске: как получают трафик, какие ключевые слова и запросы используют. Ключевые запросы: изучение ниши. Какие боли у аудитории.
Универсальный набор инструментов для анализа социальных сетей, который поможет понять что ваши конкуренты делают в соц. сетях, а также получить ответы на вопросы когда, сколько и какой контент постить.
Практический урок: араниз конкурентов в социальных сетях с сервисом FanpageKarma
Как заполнять черновик стратегии Интернет-маркетинга для конкурентного анализа.
Как измерить результаты и почему помогает аналитика. Персонажи - изучаем клиента
Зачем Вы идете в интернет? Ставим базовые SMART-цели.
Виды аналитики и этапы их внедрения.
Google Analytics: на какие показатели обращать внимание и как разобраться в отчетах. Охватная, транзакционная и конверсионная аналитики. Пути принятия решений пользователя.
Что такое CRM-система, для чего она нужна и какую роль играет.
Как выстроить сквозную аналитику в компании, что для этого необходимо и как она работает на практике.
Какие шаги необходимо пройти для составления качественного портрета целевой аудитории. Детализация портрета целевой аудитории с помощью Google Analytics. Почему портретов должно быть несколько.
Практический урок: анализ аудитории с Creator Studio.
Какую информацию о целевой аудитории дают социальные сети: Статистика страницы на Facebook, Facebook Audience Insights, YouTube Аналитика.
Как собрать готовые портреты: заполняем черновик Стратегия Интернет-маркетинга - Персонажи. Для чего нужны детальные портреты аудитории.
Медиапланирование и бюджетирование - стратегический процесс
Как правильно выстроить воронку коммуникаций. Воронка See-Think-Do-Care (Смотреть- Думать-Делать-Заботиться): что это и как работает.
Воронка See-Think-Do-Care на практике: с чего начинать и что делать дальше.
Как сформировать и работать со сформированным спросом, повторная коммуникация.
Что такое медиаплан и для чего он нужен. Как медиапланировать ключевые каналы трафика. Медиапланирование поисковой рекламы на практике. Подбор ключевых слов, изучение ниши, бюджетирование.
Формируем знание о себе с помощью контекстно-медийной сети. Медиапланирование КМС. Ремаркетинг.
Как медиапланировать Facebook. Работа с Facebook Ads.
Оптимизация
Что делать дальше?
Структурируем пройденные материалы и подводим итоги курса.
Q&A
Что делать, если я только начинаю интернет бизнес в узкоспециализированной нише?
Что делать, если меня не видит SimilarWeb?
Как часто нужно обновлять шаблон и как часто нужно пересматривать стратегию интернет маркетинга?