4.41 из 5
4.41
80 отзывов

Таргетированная реклама ВКонтакте: от кабинета до автоматики

Настройка, аналитика и оптимизация рекламы в социальных сетях на профессиональном уровне
Автор курса:
Николай Смирнов
929 студентов зачислены
Пользоваться инструментами веб-аналитики для повышения эффективности рекламы
Быстро находить целевую аудиторию с минимальными затратами
Правильно настраивать, запускать и оптимизировать рекламу в социальных сетях
Автоматизировать рекламные кампании
Знать все лайфхаки запуска рекламы ВКонтакте

Цель курса:

Наибольшую сложность при работе с таргетированной рекламной представляет незнание принципов работы аукциона, управления ставками, взаимодействием с сервисами веб-аналитики, сегментации целевой аудитории, оптимизации рекламы и других неотъемлемых шагов для увеличения ROI от рекламы в соцсетях.

Курс отвечает на все насущные вопросы, возникающие у специалистов по таргету. Так же он призван систематизировать работу по решению задач любой сложности.

Особенности курса:

– 0% воды! Курс предоставлен в виде записи экрана и с инструкциями по настройке.

– 100% практических инструментов и проверенных техник и методов, протестированных опытными таргетологами.

– Доступ к платным сервисам: Target Hunter, Active Traffic, Pepper Ninja.

– Сертификация по прохождению курса.

Вы освоите:

– Рекламный кабинет ВК

– Google Analytics

– Target Hunter

– Pepper Ninja

– Active Traffic

Структура и количество занятий в курсе:

– Вводная часть – 4 занятия

– Google Analytics – 9 занятий

– Рекламный кабинет ВКонтакте – 29 занятий

– Работа с платформой Active Traffic – 19 занятий

Продолжительность курса

14 часов + тестирование в конце каждого раздела, которое необходимо пройти для получения сертификата.

Подача материала:

Видеозаписи экрана, голосовые инструкции и текстовые рекомендации.

Время обучения:

Максимальный срок на сдачу всех тестов – 3 месяца

Что вы получаете на выходе?

Сможете сами эффективно настраивать рекламу в социальных сетях и достигать необходимых KPI.

Таргетированная реклама - введение

1
Вводная по таргетированной рекламе
2
Термины и формулы
3
Рынки, цели и объекты продвижения
4
Аудитории социальных сетей
5
Итоговый тест: Таргетированная реклама - введение

Google Analytics

1
Установка счетчика
2
Настройка целей время, количество страниц и целевая страница
3
Настройка целей через событие
4
Анализ целевой аудитории
5
Анализ циклов ретаргетинга
6
Анализ рекламных кампании и создание персонализированного отчета
7
Ассоцииронные конверсии
8
Итоговый тест: Google Analytics

Рекламный кабинет ВК

1
Введение в рекламный кабинет
2
Структура рекламного кабинета
3
Оценка рекламной записи
4
Тизеры - объекты продвижения и особенности создания
5
Запись с кнопкой - создание и особенности формата
6
Универсальная запись
7
Карусель
8
Таргетинги - тематика и география
9
Интересы - категории интересов сообщества приложения и путешественники
10
Таргетинг образование и работа
11
Таргетинги - аудитории ретаргетинга и дополнительные параметры
12
Настройка цены и расположения
13
Ретаргетинг - ретаргетинг по посетителям сайта
14
Ретаргетинг по событиям (спискам) и похожим аудиториям
15
Что такое парсинг аудиторий и какие возможности у него есть
16
Pepper ninja - кто мой клиент и поиск сообществ
17
Pepper ninja - мониторинг сообществ стандартные и периодические задачи
18
Target hunter алгоритм поиска активной пересекающейся и топовой аудитории
19
Target hunter - новые подписчики
20
Target hunter создание кейсов и нетривиальный поиск людей
21
Как работает аукцион рекламного кабинета ВК
22
Выбор модели оплаты и ставки
23
Тестирование рекламных кампаний и ошибки с лимитами
24
Поведение и интересы
25
Приложения сайты и путешественники
26
Сбор заявок
27
Сегментация и тестирование
28
Итоговый тест: Рекламный кабинет ВК

Работа с сервисом

1
Создание проекта на клиентском и агентском тарифе
2
Навигация кампания и объявления
3
Основные элементы интерфейса
4
Настройка целей
5
Работа с ретаргетингом
6
Импорт рекламных кампаний из клиентского тарифа
7
Создание объявлений через адбилдер и массовое копирование
8
Массовое редактирование лимитов и прохождение перемодерации
9
Основы оптимизации и оптимизация по целевым аудиториям
10
Глобальная аналитика через блок аналитика
11
Аналитика отдельный кампаний
12
Аналитика кампаний по объявлениям
13
Аналитика по времени
14
Готовые тактики
15
Пользовательские тактики
16
Тактика управление по времени и подведение итогов по автоматизации
17
Тактика остановки по CPA
18
Результаты рекламных кампаний
19
Итоговый тест. Работа с сервисом Active Traffic
You can view and review the lecture materials indefinitely, like an on-demand channel.
Definitely! If you have an internet connection, courses on Udemy are available on any device at any time. If you don't have an internet connection, some instructors also let their students download course lectures. That's up to the instructor though, so make sure you get on their good side!
4.4
4.4 из 5
80 Рейтинги

Детальный Рейтинг

Звезды 5
43
Звезды 4
22
Звезды 3
13
Звезды 2
2
Звезды 1
0
8db83c4bfacb2eff245dbf28eed51dd5
3-дневная гарантия возврата денег

Этот курс включает:

12 часов видео по запросу
Полный пожизненный доступ
Доступ с мобильного
Таргетированная реклама ВКонтакте: от кабинета до автоматики
Цена:
Бесплатно
Layer 1