Как проанализировать объявления конкурентов в Директе

Как проанализировать объявления конкурентов в Яндекс.Директ и сделать лучший оффер
Как проанализировать объявления конкурентов в Директе
30 июня в 16:00 по Мск
Как проанализировать объявления конкурентов в Директе
Участие онлайн,
ссылка придет в день вебинара
Как проанализировать объявления конкурентов в Директе
Вебинар бесплатный
Как проанализировать объявления конкурентов в Директе
Для руководителей, собственников бизнеса и
бренд-менеджеров

Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать.

Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.

Что вы узнаете на вебинаре:

Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели?
Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать?
Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы?
Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас?
Только прямой эфир! Записи вебинара не будет.
Обращаем внимание, что вход на вебинар осуществляется по персональному приглашению.
СПИКЕР
Светлана Ковалева
Евангелист R-брокер
Эксперт по обучению Яндекс
13 лет в интернет-маркетинге
Этот веб-сайт использует файлы cookie и запрашивает ваши личные данные для улучшения вашего просмотра.