Как проанализировать объявления конкурентов в Яндекс.Директ и сделать лучший оффер
30 июня в 16:00 по Мск
Участие онлайн,
ссылка придет в день вебинара
ссылка придет в день вебинара
Вебинар бесплатный
Для руководителей, собственников бизнеса и
бренд-менеджеров
бренд-менеджеров
Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать.
Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.
Что вы узнаете на вебинаре:
Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели?
Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать?
Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы?
Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас?
Только прямой эфир! Записи вебинара не будет.
Обращаем внимание, что вход на вебинар осуществляется по персональному приглашению.
Обращаем внимание, что вход на вебинар осуществляется по персональному приглашению.
СПИКЕР
Светлана Ковалева
Евангелист R-брокер
Эксперт по обучению Яндекс
13 лет в интернет-маркетинге
Эксперт по обучению Яндекс
13 лет в интернет-маркетинге