Политика защиты интеллектуальной собственности

Ucast— технологическая платформа, которая позволяет создавать и публиковать образовательные курсы любому лицу в любой точке мира. Модель нашей интернет-площадки не подразумевает юридическую проверку или контроль курсов, и у нас нет полномочий определять законность содержимого курсов. В то же время нам важно, чтобы все преподаватели-авторы, публикующие курсы на Ucast, уважали чужую интеллектуальную собственность. При размещении курсов на нашей интернет-площадке преподаватели гарантируют, что у них есть все необходимые полномочия и права на использование содержимого своих курсов.

 

Противоправные действия на платформе, либо с ее использованием, недопустимы.

 

В настоящей политике описываются наши действия при получении жалоб от владельцев контента в связи с нарушением авторского права и жалоб от владельцев товарных знаков о нарушении прав на товарный знак, если такие уведомления связаны с курсами на платформе Ucast. В этой политике также описываются наши действия, связанные с копированием курсов наших преподавателей сторонними платформами без их разрешения.

 

Жалобы о нарушении авторских прав третьих сторон

При получении жалобы от владельца контента о нарушении курсом авторских прав третьих сторон, в соответствии с политикой Ucast, курс удаляется с платформы. Политика Ucast также предусматривает удаление всех курсов преподавателя, который регулярно нарушает авторские права третьих лиц (в отношении которого получено более двух обоснованных жалоб на нарушение). Мы сохраняем право удалить учетную запись преподавателя в любой момент, включая ее удаление за публикацию контента в нарушение авторских прав третьих лиц.

 

Подача жалобы

Если вы хотите подать жалобу на курс, размещенный на интернет-площадке Ucast, и вы являетесь правообладателем или агентом правообладателя, права которого, по вашему мнению, нарушены тем или иным курсом, наиболее эффективный способ — заполнить данную форму на странице контакты.

 

Перед подачей жалобы помните:

 

Обработка жалобы, поданной не от имени правообладателя или его агента, невозможна. Причина этого в том, что мы не можем знать, получил ли преподаватель, опубликовавший курс, на который вы подаете жалобу, разрешение от владельца прав на контент. Вам потребуется предоставить электронную подпись для подтверждения того, что именно вы являетесь правообладателем или имеете полномочия его представлять (включая те случаи, когда правообладателем является организация).

Для принятия решения по вашей жалобе о нарушении авторских прав она должна быть в достаточной мере обоснована Это значит, что:

Вы должны указать информацию, достаточную для того, чтобы с вами можно было связаться, включая Ф. И. О. согласно удостоверению личности, электронный адрес, физический адрес и (дополнительно) номер телефона.

Если вы подаете жалобу от лица организации, необходимо указать наименование организации и то, как вы с ней связаны.

Вам необходимо точно указать оригинальный материал, защищенный авторским правом, либо, если в вашей жалобе упоминаются несколько таких работ, представить исчерпывающий список таких оригинальных материалов (например, URL расположения таких материалов).

Вам следует указать расположение курса(-ов), на который(-ые) вы подаете жалобу, на сайте Ucast (URL нашего сайта и точное название курса и преподавателя).

Вам следует добавить следующее заявление: «Я уведомлен(-а) об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений и заявляю, что информация в настоящей жалобе точна и я являюсь правообладателем или уполномочен (-а) действовать от его имени, имею основание полагать, что использование материала, в отношении которого подается жалоба, не разрешено владельцем авторского права, его агентом или законодательством».

Умышленная подача жалобы о нарушении прав, которая является ложной или не соответствует действительности, представляет собой нарушение законодательства, и в результате вы можете быть привлечены к ответственности и возмещению убытков. Ucast сохраняет право взыскания убытков с любого лица, подающего жалобу о нарушении прав в нарушение законодательства.

Некоторые типы контента не защищены авторским правом. Законодательство об авторском праве не защищает короткие фразы (например, названия компаний, заголовки книг и лозунги), нематериальные понятия (например, процессы, идеи и рецепты) и факты. Перед подачей жалобы о нарушении авторских прав убедитесь, что контент, скопированный курсом, действительно защищен авторским правом. Если вы хотите подать жалобу о нарушении торгового знака, выполните следующие действия.

  1. Уточните, не является ли использование вашего материала в курсе «добросовестным использованием». В законодательстве об авторском праве «добросовестное использование» защищенного авторским правом контента допускается, в виде исключения, в интересах общества. Добросовестное использование охватывает, например, критику, комментарии, новости и исследования. При определении, можно ли квалифицировать использование курсом вашего материала как добросовестное использование, обратите внимание на:

Цель использования (является ли курс платным или бесплатным, содержится ли в нем критика вашего материала или пародия на него, либо его форма изменена)

Тип использованного материала, защищенного авторским правом (основана ли ваша работа на фактах или является творческим продуктом)

Использованную часть (используются ли в курсе небольшие, необходимые отрывки вашего материала, либо его существенные части)

Влияние вашего материала на рынок (приобретут ли потенциальные покупатели данный курс вместо вашего материала)

Перед подачей жалобы о нарушении авторских прав убедитесь, что контент, скопированный курсом, не подпадает под принцип добросовестного использования.

 

Встречная жалоба

При получении жалобы о нарушении авторского права мы направим ее копию преподавателю, разместившему курс вместе с уведомлением о том, что 1) на курс была подана жалоба о нарушении авторского права и 2) мы удаляем курс с площадки Ucast. Мы также приложим форму, которую преподаватель может заполнить и направить нам для подачи встречной жалобы. Если на ваш курс подана жалоба о нарушении авторских прав и он удален с площадки Ucast, и если вы считаете, что это произошло по ошибке, а у вас есть разрешение правообладателя на использование данного контента в своем курсе, вы можете подать встречную жалобу.

 

Оптимальный способ подать встречную жалобу — заполнить предоставленную нами форму и направить ее агенту или сотруднику отдела авторских прав Ucast, который связался с вами ранее. Чтобы встречная жалоба возымела действие, она должна быть в письменной форме и включать следующую информацию:

 

Вашу физическую или электронную подпись

Ваше имя, адрес и электронный адрес или номер телефона

Наименование удаленного курса и его расположение (URL) до удаления (эта информация будет представлена в жалобе о нарушении вашим курсом авторских прав, мы всегда прилагаем ее копию, сообщая вам о нарушении)

Заявление о том, что вы предупреждены об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений и вам достоверно известно, что данный материал удален или деактивирован по ошибке или вследствие неправильной идентификации материала, подлежащего удалению или деактивации

Заявление, в котором вы соглашаетесь с (i) передачей Ucast истцу вашего Ф. И. О. и контактной информации; (ii) вручением вам повестки в связи с любыми разбирательствами, инициированными истцом или его агентом.

Умышленная подача встречной жалобы о нарушении прав, которая является ложной или не соответствует действительности, представляет собой нарушение законодательства, и в результате вы можете быть привлечены к ответственности и возмещению убытков. Ucast сохраняет право взыскания убытков с любой стороны, подающей встречную жалобу о нарушении прав в нарушение законодательства.

 

Жалобы преподавателей на присутствие контента на других платформах

Мы понимаем, что, когда Вы публикуете и открываете доступ к своим курсам на площадке Ucast, Вы не хотите, чтобы ваши курсы предлагались на другой платформе без вашего разрешения. Для борьбы с нарушением авторских прав и пиратством, связанным с курсами наших преподавателей, мы отмечаем идентификатором пользователя  видео контент.

 

Жалобы о нарушении прав на товарные знаки третьих сторон

При получении жалобы о нарушении курсом торгового знака третьей стороны, в соответствии с политикой Ucast, курс удаляется с платформы. Мы сохраняем право удалить учетную запись преподавателя в любой момент, включая ее удаление за публикацию контента в нарушение торговых знаков третьих лиц.

 

Подача жалобы о нарушении прав на товарный знак

Самый простой и быстрый способ подать жалобу о нарушении прав на товарный знак — направить уведомление уполномоченному агенту с информацией, указанной ниже. Обратите внимание, что копия вашего уведомления будет направлена стороне, которая опубликовала контент, на который вы подаете жалобу. Перед подачей жалобы о нарушении прав на товарный знак помните о следующих важных аспектах:

 

  1. Для принятия решения по вашей жалобе о нарушении прав на товарный знак она должна быть в достаточной мере обоснована. Это значит, что в вашем сообщении должна содержаться исчерпывающая информация, включая:

Ваша подробная контактная информация (полное имя, почтовый адрес и электронный адрес или номер телефона).

Конкретное слово, символ и пр., в отношении которого вы заявляете свои права.

Основание вашей жалобы о нарушении прав на товарный знак (например, национальная или муниципальная регистрация), в том числе регистрационный номер, если применимо.

Страна или юрисдикция, где вы претендуете на владение правами.

Категория товара и/или услуги, на которые вы заявляете о своих правах.

Достаточная информация, которая позволит нам найти в Ucast тот материал, который, по вашему мнению, нарушает ваши права на товарный знак (веб-адреса/URL контента, нарушающего права).

Описание вашей точки зрения на то, как эти материалы нарушают ваши права на товарный знак.

Если вы не являетесь правообладателем, указать ваше отношение к обладателю прав.

Следующее заявление: «У меня имеются основания полагать, что использование данного товарного знака, как описано выше в жалобе, не разрешено владельцем товарного знака, его агентом или законодательством».

Следующее заявление: “Данные, содержащиеся в этом уведомлении, являются точными, и я осознаю ответственность за лжесвидетельство и утверждаю, что являюсь владельцем или лицом, уполномоченным действовать от имени владельца предположительно нарушенных прав на товарный знак”.

Свою электронную подпись (“/s/” с последующим указанием своего Ф. И. О., например “/s/” Иван Иванович Иванов) или физическую подпись.

  1. Вы можете понести ответственность за подачу жалобы о нарушении прав, которая является ложной или не соответствует действительности. Ucast сохраняет право взыскания убытков с любой стороны, подавшей жалобу о нарушении прав на товарный знак в нарушение законодательства.
  2. Уточните, не является ли использование вашего товарного знака в курсе «номинативным добросовестным использованием». Законодательство о товарных знаках защищает использование название бренда, используемого при продаже продукции и услуг, во избежание дезориентации потребителей. В законодательстве большинства стран есть исключение о «добросовестном использовании», которое позволяет использовать товарный знак для фактической отсылки к продукции или услуге, защищенной товарным знаком, либо для комментирования или критики этого знака. Определите, насколько вероятно, что окружающие ошибочно посчитают, что именно ваша компания или бренд создали данный курс или спонсируют его. Перед подачей жалобы о нарушении прав на товарный знак убедитесь, что ваш торговый знак в курсе не подпадает под принцип добросовестного использования.

Контактная информация специального представителя

Вы можете связаться с уполномоченным агентом Ucast по жалобам о нарушении авторских прав следующим образом:

 

Заполнив форму жалобы о нарушении авторских прав (только для нарушения авторских прав)

По электронной почте: hello@Ucast.ru